TENCEL™ Празднует десятилетия рациональной изобретательности
Достижения являются показателем многолетнего успеха австрийской компании Lenzing, производящей волокна, и достижение 30–летнего юбилея TENCEL™, ее ориентированного на потребителя бренда волокон, доказывает, что ее новаторское мастерство сделало ее ведущим продуктом в текстильном сегменте.
Являясь флагманским текстильным брендом Lenzing, TENCEL™ сыграл важную роль в расширении возможностей брендов по всей текстильной цепочке создания стоимости для внедрения и ускорения внедрения экологически чистых практик, даже в начале девяностых, когда устойчивая мода не была модной или даже отдаленно необходимой. Сегодня компания Lenzing полностью сосредоточена на создании текстильной промышленности и индустрии моды с нулевым выбросом углерода, и для продвижения своей миссии фирма вкладывает значительные средства в инновации и технологии производства волокон.
Лиоцелл и модальные волокна под маркой TENCEL™ производятся экологически ответственным способом из древесины, получаемой из экологически чистых источников и натурального сырья. Как многофункциональное волокно, TENCEL™ находит применение в различных сегментах, таких как джинсовая ткань, нижнее белье, спортивная одежда, предметы роскоши, одежда для дома и обувь.
На сегодняшний день у TENCEL™ более 300 партнеров по всему миру, которые участвуют в многочисленных кампаниях, ориентированных на потребителя. Этапный импульс
Компания Lenzing, ведущая рекламную кампанию под девизом “Чувствуйте себя хорошо с 1992 года”, в течение всего года будет проводить тематические мероприятия, посвященные этому событию.
Начиная с февраля, на tencel будут проводиться юбилейные мероприятия. Com, содержащий контент и партнерские мероприятия в различных регионах и на разных каналах, говорится в сообщении компании, включая тизерное видео для кампании. Флориан Хойбранднер, вице-президент по глобальному текстильному бизнесу Lenzing AG, сказал, что с момента своего запуска 30 лет назад TENCEL™ “стал мощным брендом в глазах потребителей, брендов и на мировом рынке. С 1992 года бренд расширил свою привлекательность за пределы сегмента B2B, поскольку мы продолжаем укреплять наши позиции в области устойчивого развития и расширять партнерские отношения по всей цепочке создания стоимости волокна”.
Но быть ведущим игроком на рынке означает добиваться первенства в этой области, например, стремиться к нулевому уровню выбросов к 2050 году или выпускать первые в отрасли волокна с нулевым содержанием углерода под маркой TENCEL™. “Сокращение, вовлечение и компенсация лежат в основе нашей стратегии, направленной на достижение нулевой прибыли, и мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами и заинтересованными сторонами по всему миру в цепочке поставок, чтобы мотивировать отрасль следовать этому примеру”.
Хойбранднер добавил, что за последние три десятилетия компания TENCEL™ значительно эволюционировала и расширила свои предложения — от создания оптоволоконных изделий до создания новых цифровых технологий. “На сегодняшний день бренд TENCEL™ превзошел ожидания всей отрасли как «надежный поставщик» высококачественных экологически чистых волокон среди ведущих мировых брендов модной одежды и домашнего текстиля.
Мы очень рады, что достигли этого рубежа, и надеемся на непрерывное внедрение инноваций и укрепление партнерских отношений в течение следующих 30 лет и далее”.
Приверженность цепочке поставок
Итак, какими будут следующие 30 лет для TENCEL™? “В ближайшие 30 лет мы будем уделять особое внимание устойчивому развитию, особенно во всей цепочке поставок. Мы считаем, что, делая цепочку поставок более прозрачной с помощью усовершенствованных технологий, это важный шаг на пути к достижению целей по нулевому выбросу углерода”.
Компания Lenzing подчеркнула, что частью ее стратегии является продолжение межотраслевого сотрудничества между фабриками, производителями тканей, модными брендами и неправительственными организациями, чтобы обеспечить прозрачность цепочки поставок и цифровизацию текстильной промышленности, а также опережать запросы потребителей, которые, по словам компании, в настоящее время оказывают влияние на рынок. “Устойчивое развитие имеет эффект домино, а сотрудничество с лучшими партнерами из разных секторов способствует обмену знаниями и коллективному прогрессу.
Помогая друг другу творить добро в наших соответствующих отраслях, другие компании могут увидеть, что хороший бизнес может быть результатом хороших действий”.
По словам Ленцинга, цифровые технологии компании включают запуск сервисной платформы электронного брендинга Lenzing для партнеров по цепочке создания стоимости и интернет-магазина TENCEL™, первого канала электронной коммерции, созданного производителем экологически чистых волокон, который опирается на партнерские отношения со своими брендами и поощряет потребителей к осознанным покупкам. В рамках своих преобразований, направленных на то, чтобы стать первым цифровым волоконным брендом, компания Lenzing продолжит инвестировать в запатентованные технологии, которые могут еще больше снизить воздействие текстильного производства на окружающую среду, а также разрабатывать платформы, поддерживающие стремление заинтересованных сторон к устойчивому развитию.