The Body Shop расширяет программу пополнения запасов в магазине

The Body Shop объявил об амбициозных планах в отношении своей программы пополнения запасов в магазинах. После обнародования пятилетнего плана по развертыванию заправочных станций в большинстве магазинов по всему миру в апреле 2021 года, компания заявила, что к концу 2022 года 49 процентов ее магазинов в США будут предлагать заправочные станции. К настоящему времени программа была внедрена более чем в 400 магазинах по всему миру и в совокупности позволила сэкономить более четырех тонн пластика, говорится в сообщении компании.

Благодаря тому, что в этом году программа начнет действовать еще в 400 магазинах, к концу 2022 года будет сэкономлено около 25 тонн пластика. Клиенты могут пополнять запасы гелей для душа, средств для мытья рук и средств по уходу за волосами, используя фирменную алюминиевую бутылку The Body Shop.

В зависимости от размера каждого магазина-участника, выбор продуктов многоразового использования будет варьироваться от шести до 12. По словам Хилари Ллойд, вице-президента по маркетингу и ценностям The Body Shop, пропаганда экологически чистых методов уже давно стала частью наследия certified B Corp. “Экологическая деятельность The Body Shop была основана на подобных идеях, когда в 1976 году наша основательница, дама Анита Роддик, наполнила свою первую бутылку по необходимости”, — сказала она. “Мы очень рады внедрять подход к экономике замкнутого цикла и предоставлять эту устойчивую альтернативу”.

На сегодняшний день в магазинах в 51 стране мира насчитывается 499 заправочных станций. Примерно 40% магазинов бренда в США и 80% представительств в Канаде оснащены такими станциями. По словам Ллойда, потребители поколения Z и миллениумы в настоящее время являются наиболее значимыми факторами роста программы. “Мы чрезвычайно рады видеть, что наши клиенты в возрасте от 20 до 29 лет больше всего пользуются услугами по пополнению счета”, — сказал Ллойд. “Также интересно, что эта программа наиболее популярна в Нью-Йорке.

Два наших лучших магазина — это наш магазин в Нохо и магазин на Стейтен-Айленде.”

По словам Ллойда, несмотря на то, что компания довольна ростом популярности программы, она также обдумывает способы дальнейшего повышения удобства для клиентов, такие как предоставление участникам “дополнительных возможностей настройки”, когда дело доходит до маркировки их бутылок. Помимо расширения программы пополнения ассортимента, к 2025 году The Body Shop также полностью внедрит безотходную упаковку для своих средств по уходу за телом и волосами.

В настоящее время упаковка бренда на 68% пригодна для вторичной переработки, и этот шаг укрепит усилия компании по сокращению количества пластиковых отходов и сделает бизнес более устойчивым. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. :

Рейтинг 100 крупнейших мировых производителей косметики за 2021 год

Анализируем более экологичные варианты слияний и поглощений в сфере красоты

Компания Hanni стала первым партнером Sephora по бритвенным станкам



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации