The Kooples хочет вернуться к своим корням, представив новый логотип и креативное направление.

У бренда The Kooples, доступного в ПАРИЖЕ, есть довольно четкое послание для тех, кто следит за модой, внимательно или нет: “F— the Kooples”.

“Это действительно подводит итог тому, что мы пытаемся сделать с этим перезапуском — мы сбились с пути и не стыдимся признать это.

Мы хотим, чтобы все было сделано правильно, поэтому мы берем все лучшее, что может предложить бренд, но в то же время мы встряхиваем его и прекращаем всякую ерунду”, — сказала главный исполнительный директор бренда Мари Шотт, опытный руководитель, которая ранее возглавляла бренд нижнего белья Undiz. прежде чем возглавить свой родственный лейбл Etam. Она возглавила французский лейбл в феврале 2021 года, обнаружив, что бренд находится на подъеме, несмотря на то, что он был основан в 2008 году братьями Александром, Рафаэлем и Лораном Элиша.

Бренд Kooples был куплен в 2019 году швейцарской модной группой MF Brands Group, которой также принадлежат Lacoste, Gant и специалисты по резиновой обуви Aigle. Первые несколько месяцев она провела, встречаясь со своим предшественником, посещая магазины и даже беседуя с основателями, а также “копаясь в архивах и старых новостных вырезках”, чтобы понять, в каких областях бренд вышел из-под контроля. “Это был бренд, созданный таким продуманным и последовательным образом, что было бы позором не воспользоваться его подрывным духом или образцами первых лет.

Это будет новая глава, вдохновленная тем, что обеспечило успех The Kooples в самом начале”, — сказала она. Шотт пришел к выводу, что в то время как люксовые бренды и fast fashion изменили свой подход, став в большей степени ориентироваться на продукты, сообщения и имидж, игроки, занимающиеся доступной роскошью, остались в том же духе, что и в первые годы своего существования. “В сфере доступной роскоши происходит трансформация.

Когда в начале 2000-х годов были созданы [бренды в этом сегменте], они были отражением модных домов того времени. Но они не последовали за ними по пути перемен — посмотрите на Balenciaga или Louis Vuitton, как тогда, так и сейчас”, — сказала она. В случае с The Kooples она чувствовала, что бренд утратил свою индивидуальность. Вместо того чтобы пытаться проложить обходной путь назад к истокам, Шотт решил, что пора внести коррективы — как в идентичность, так и в потребителей. Первую проблему она планирует решить, сократив ассортимент с нынешнего количества в 800 наименований или около того до более компактного и легко узнаваемого модельного ряда. “По сути, речь идет о том, чтобы вернуть бренд на путь, с которого он никогда не должен был сворачивать, — о доступном, сегментирующем и отличающемся от других предложениях”, — сказала она. Когда дело доходит до цели, план состоит в том, чтобы использовать две основные демографические группы: Поколение Z, которому посвящены футболки с надписью “What is the Kooples?”. и хитовая сумочка Emily purse ориентированы не только на то, чтобы возобновить общение с первыми потребителями, “теми, кто знал бренд, когда он только начинался, кто все еще любит его, но больше не делает в нем покупок”.

Женщиной, которую она искала на эту должность, была Капуцина Сафюртлу, бывший редактор отдела моды и маркетинга, которая стала креативным консультантом и совсем недавно была креативным директором обувного бренда Stella Luna. “Мари позвонила мне и сказала, что хочет вернуть продукту первостепенное значение, попросила меня подумать о том, что мы могли бы сделать, если бы захотели возродить этот бренд.

Ее видение убедило меня присоединиться к ней в этом приключении”, — сказала Сафюртлу, которая приехала в июле 2021 года с воспоминаниями о расцвете Kooples как “первого доступного бренда класса люкс, который соответствовал ожиданиям людей, но при этом обладал подрывной стороной, играя с идеей пары”.

В качестве первого шага Сафюртлу объединила мужскую и женскую коллекции бренда, создав “коллекции, в которых они отвечали друг другу”, — пояснила она. “Я хотела, чтобы вещи были легко читаемы, и вернуться к четкому коду с идеей согласования стилей для мужчин и женщин”, — отметила она, и это не было связано с переходом к бесполости. “Наша эстетика всегда была очень сексуальной, праздничной и ультрагендерной — если вы этого хотели”, — продолжила она. Поэтому для своей первой коллекции, которая будет представлена осенью 2022 года, креативный директор использовала фирменный стиль бренда, леопардовый принт и обилие черного, “который на самом деле является фирменным цветом бренда”, наполнив модельный ряд жакетами строгого кроя — приталенными для нее, более широкими для него — толстовками, красивыми платьями В изобилии представлены рубашки с принтом, а также такие новинки, как ветровка с монограммой по всей длине и новым логотипом бренда.

Это тоже изменение, внесенное Шоттом и Сафюртлу, которые хотели сделать подпись жирным шрифтом и отказались от упоминания Парижа. “Это главная база бренда, но нам не нужно писать об этом повсюду”, — сказал исполнительный директор. О переменах сразу же свидетельствуют сумки—переноски, на которых старый логотип покрыт наклейками “F-Kooples” и “Rock Is Dead” — кодовое название, которое Шотт изначально придумал для обновления бренда, потому что “слова «рок-шик» постоянно всплывали в памяти, когда я разговаривал с кто-то рассказал о бренде, и я сочла это таким устаревшим”, — сказала она.

Шотт не стал бы вдаваться в прогнозы относительно бренда, оборот которого в 2021 году составил чуть менее 200 миллионов евро, но предпочел бы медленный и устойчивый подход. Она назвала почти равное соотношение между потребителями- мужчинами и женщинами — сильной стороной, которая позволила ей справиться с волнениями. “Мы не стремимся к двузначному росту в первый год и рискуем по-настоящему перезагрузиться, отталкиваясь от фундаментальных принципов.

Не будет никаких заимствований из прошлых коллекций, если они не будут иметь смысла, например, кроссовки, которые хорошо смотрятся, но, по нашему мнению, не подходят нам самим. Несмотря на то, что покупатели просят о них, они исчезли”, — сказала она. Несмотря на то, что бренд представлен на глобальном уровне, с магазинами в таких отдаленных уголках, как США и Китай, где бренд приобрел партнера, обслуживающего его магазины в прошлом году, в ближайшем будущем не ожидается каких-либо массовых продаж или открытия новых магазинов. “Если мы добьемся успеха во Франции, которая является нашей основной целью на ближайшее время, мы верим, что сможем расширить свое присутствие”, — отметил Шотт, отметив, что Франция и Европа, безусловно, остаются крупнейшими рынками сбыта для бренда. Также на горизонте стоит еще одна задача: устойчивое развитие. “Мы с готовностью признаем, что среди доступных брендов класса люкс мы не самые продвинутые, но мы прилагаем все усилия, чтобы преодолеть эти пробелы в краткосрочной перспективе”, — сказал Шотт.

Тем не менее, Шотт надеется, что потребители услышат его во всем мире: “Хорошо, мы не выполняли свою домашнюю работу в течение последних трех-четырех лет, но мы взяли себя в руки, так что приходите к нам еще. Мы снова в моде, и у нас есть то, что не оставит вас равнодушными”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации