The Root меняет свои Награды в области Моды
Ванесса Де Лука, главный редактор журнала The Root в течение одного года, намерена обновить свои ежегодные награды в области стиля. Она развивает франшизу Glow Up 50 Awards, принадлежащую G/O Media, и превращает ее в премию Glow Up Style Awards, которая будет отмечать самых стильных людей, места и вещи за прошедший год, рассматривая их не столько как знаменитостей, сколько как доступный повседневный стиль и креативность. В то время как в прошлые годы было много знаменитостей, и это зависело исключительно от решения сотрудников, в этом году читатели смогут присылать свои материалы, которые могут быть адресованы другу, члену семьи или кому-то, кто находится в центре внимания общественности.
Окончательный список будет составлен из чернокожих женщин в возрасте от 21 до 100 лет, которые превратили свой личный стиль в модное заявление, которое является уникальным для них. “За последние два года мы вручали награды Glow Up Awards, на которых были отмечены 50 человек в области моды, красоты и культуры, внесших значительный вклад в развитие этой категории, и в этом году мы решили немного изменить сценарий и предложить нашей аудитории выбрать тех, кто, по их мнению, должен быть включен в список. оставил ее открытой. Мы не говорили, что это обязательно должна быть ваша сестра или лучшая подруга.
Это может быть кто-то вроде знаменитости, кто, по вашему мнению, действительно воплощает идею glow up и заслуживает признания”, — сказал Де Лука. “Итак, мы увидели, что наша аудитория, которая очень заинтересована, сделала и то, и другое. Они представили обычных людей, а также выбрали таких людей, как Кеке Палмер и Гарсель Бове, которыми они восхищаются и которые, по их мнению, должны быть включены в этот список”, — добавила она. “Я думаю, что невероятно важно признавать силу и влияние, которыми обладает наша собственная аудитория.
У The Root очень преданные поклонники и они очень самоуверенны”.
Судейский комитет The Root выберет окончательный список из 50 человек, который будет опубликован в мае и представлен в специальном издании. Издание было основано Генри Луисом Гейтсом-младшим.
И Donald E. Graham в 2008 году и был продан Univision Communications в 2015 году. С 2019 года он является частью G/O Media, принадлежащей частной инвестиционной компании Great Hill Partners. Сообщалось, что в течение последнего года наблюдалась высокая текучесть кадров из-за участия руководителей G/O Media в работе сайта. В своем заявлении Де Лука сказал: “Всякий раз, когда в каком-либо издании происходят изменения в руководстве, всегда возникает некоторая текучесть кадров.
Недавно мы объявили о наборе новых сотрудников, особенно в сфере красоты и моды, которые буквально взялись за дело с ходу”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Журналы По-Прежнему не пользуются Популярностью у Рекламодателей
Ежемесячного Журнала О моде Больше Нет
Пять фактов, которые нужно знать О приложении BeReal