ThirdLove покупает Комплект нижнего белья на нераскрытую сумму

Компания ThirdLove совершила свое первое приобретение в попытке привлечь новую, более молодую аудиторию. Базирующийся в Сан-Франциско бренд, который в 2013 году начал заниматься продажей бюстгальтеров в цифровом формате и со временем расширился, включив в себя спортивную одежду, одежду для отдыха и физические магазины, приобрел комплекты нижнего белья. Приобретение компании Kit, которая была основана знаменитыми стилистами Джейми Мизрахи и Симоной Харуш в 2019 году, поможет ThirdLove, любимице тысячелетних поклонников, расширить клиентскую базу Gen Z. “Мы хотели создать суббренд, который бы действительно пришелся по вкусу этой немного более молодой аудитории”, — рассказала WWD Хайди Зак, соучредитель и главный исполнительный директор ThirdLove.

После того, как общие друзья познакомили нас с Мизрахи и Харушем, “мы поняли, что для нас было бы действительно потрясающе сотрудничать с ними в создании этого удивительного бренда, который они создали и который уже зарекомендовал себя, а не создавать что-то из ничего”, — объяснил Зак. “Несмотря на то, что у нас есть два разных бренда с разными продуктами, брендингом, индивидуальностью и т.д., [оба бренда] выступают за одно и то же, помогая женщинам чувствовать себя по-настоящему уверенно и комфортно”.

ThirdLove и Kit впервые стали партнерами в октябре, во время месячника повышения осведомленности о раке молочной железы. Но со вторника покупатели смогут зайти на сайт thirdlove.

Com и посмотреть, как продается нижнее белье Kit на веб-сайте. Это приобретение также дает возможность базирующейся в Лос-Анджелесе компании Kit расширить масштабы своей деятельности, используя ресурсы ThirdLove, такие как взаимоотношения по всей цепочке поставок и финансирование в размере 55 миллионов долларов, привлеченное ThirdLove в 2019 году. “Мы развивали бизнес, и у нас произошел небольшой поворот, который показался нам действительно хорошим, захватывающим поворотом, которого мы не ожидали, — это объединение усилий с ThirdLove”, — сказал Мизрахи. “В любом случае, мы были на пути к созданию действительно крупного бизнеса.

Но я думаю, что прямо сейчас мы добьемся этого намного быстрее, объединив усилия с инфраструктурой [ThirdLove]”.

Харуш добавил: “Очевидно, что ThirdLove владеет рынком, и мы, как начинающий небольшой бренд, понимали, что их ресурсы помогут нам масштабировать и развивать наш бизнес. Это просто казалось возможностью, которую мы не могли упустить”.

Зак, которая в прошлом говорила WWD, что рассмотрит возможность продажи ThirdLove, если найдутся подходящие покупатели, или даже выведет компанию на публичный рынок, чтобы помочь ей расти, сказала, что сейчас основное внимание уделяется «росту и масштабирование обоих этих брендов в течение следующих нескольких лет”.

“Я всегда говорила, что мы всегда открыты для дискуссий [о продажах]”, — сказала она. “Как любая хорошая компания, которая растет, вы всегда должны — я считаю — всегда должны быть открыты для разговоров и обсуждений. Даже в случае с Kit это не обязательно было тем, к чему мы стремились открыто. Это был скорее разговор и знакомство, которые позволили нам всем познакомиться, освоиться, узнать друг друга получше, а затем двигаться дальше. Некоторые действительно удивительные возможности открываются просто потому, что вы открыты для разговоров по мере их возникновения. Так что, да, на данный момент никаких других конкретных приобретений не планируется”. Фирмы отказались раскрывать финансовые детали сделки, но сообщили, что ThirdLove полностью владеет нижним бельем Kit, а Harouche и Mizrahi продолжают управлять Kit как своим собственным суббрендом. Харуш и Мизрахи, которые отвечали за создание одежды для Кэти Перри, Николь Ричи, Джессики Альбы, Майли Сайрус и семьи Кардашьян, также являются бренд—директорами ThirdLove. “С точки зрения стилистов, мы действительно ориентируемся на молодой рынок, предлагая изделия, основанные не только на решениях, но и на моде”, — сказал Харуш. “Например, для нас важна внутренняя одежда как верхняя одежда. Поэтому мы, как специалисты в области моды, будем продолжать разрабатывать дизайн с этой точки зрения и предлагать продукты, в которых чувствуется свежесть и молодость”.

Тем временем, ThirdLove продолжает наращивать свой розничный ассортимент. После того, как в начале пандемии компания была вынуждена закрыть свой интернет-магазин в Нью-Йорке, она в феврале снова перешла в автономный режим, открыв магазин в Ньюпорт-Бич, Калифорния. С тех пор в Калифорнии открылись еще три магазина (два в районе залива и еще один в Южной Калифорнии).

Зак сказал, что компания все еще обсуждает, на какие рынки выходить в следующем году, но ожидает, что в этом году появится еще от двух до шести магазинов. В магазинах ThirdLove также могут появиться всплывающие окна с наборами. “Розничная торговля была для нас действительно захватывающим занятием”, — сказала она. “Это был еще один способ создания бренда, привлечения клиентов и просто получения реальной возможности взаимодействовать с брендом и примерять его лично, если это то, что предпочитает женщина”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации