ThredUp запускает программу Recommerce 100 для отслеживания перепродаж

Компания ThredUp стремится количественно оценить рост объемов перепродажи. Компания, которая создала собственную торговую площадку для перепродажи, а также помогает брендам осваивать бизнес по продаже подержанных товаров, запустила рейтинг Recommerce 100. Ежемесячное чтение и обзор информации о брендах и розничных торговцах, у которых есть программы перепродажи, призваны отслеживать внедрение секонд-хенда, измеряя ежегодный рост числа открывающихся магазинов перепродажи и количества предложений в каждом магазине.

На данный момент рейтинг Recommerce 100 является перспективным, поскольку в первом рейтинге за март был представлен только 41 магазин модной одежды для перепродажи, возглавляемый эко-консультантом Эйлин Фишер, который начал свою работу рано, в 2009 году. Но эта группа, похоже, быстро растет. “При нынешних темпах количество новых магазинов перепродажи, открытых в 2022 году, как ожидается, превысит количество всех других магазинов перепродажи, открытых на сегодняшний день”, — сказал Джеймс Рейнхарт, главный исполнительный директор ThredUp. “Ускорение внедрения перепродаж является позитивным сигналом, но для того, чтобы отрасль оказала значительное влияние, потребуются более значимые инвестиции со стороны участвующих брендов и розничных продавцов.

Рейтинг Recommerce 100 призван пролить свет на распространение магазинов перепродаж и выявить бренды, оказывающие наибольшее влияние за счет перепродаж”.

Рейтинг Recommerce 100 основан на общедоступной информации и учитывает объявления о перепродаже на сайте электронной коммерции бренда. Это исключает продажи через сторонние торговые площадки, включая thredup.

Com, а также therealreal. Com и poshmark. Ком. Но в рейтинг вошли клиенты ThredUp, занимающиеся перепродажей в качестве услуги, такие как Madewell, Nation LTD, Майкл Старс и Кут из the Kloth. По прогнозам ThredUp, к 2025 году объем перепродаж будет расти в 11 раз быстрее, чем в более широком секторе розничной торговли одеждой, и треть руководителей считают, что перепродажа становится “выгодной сделкой для ритейлеров”.

Подробнее от WWD:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации