Tiffany открывает в Париже выставку архивов, произведений искусства и дорогих ювелирных изделий
Трудно удержаться, чтобы не назвать новый магазин Tiffany &Co. в Париже шкатулкой для драгоценностей. Миниатюрный и роскошный бутик на авеню Монтень, 34, с круглыми залами, оформленными в виде пары обручальных колец или серьги—капли, служит мини—музеем и визитной карточкой изысканных ювелирных украшений американской фирмы, поскольку здесь выставлены и продаются только золотые и бриллиантовые безделушки.
Помещение площадью 650 квадратных футов открылось в субботу и рассчитано на один год. Ранее его занимал магазин Dior Joaillerie, который в начале этого года переехал в мегамастер Dior, расположенный через дорогу. Среди наиболее привлекательных элементов этого пространства — три лампы Tiffany из хрусталя, круглая “подставка для помолвки”, на которой поблескивают кольца высокой пробы в бирюзовых коробочках с надписью “Выходи за меня замуж”, и две синие минималистичные картины Ричарда Принса 2004 и 2005 годов с рекламой Tiffany, расклеенные по центру. в правом верхнем углу, точно так же, как они ежедневно появлялись в «Нью-Йорк таймс» на протяжении десятилетий вплоть до недавнего времени.
Посетители могут ознакомиться с архивами, расположенными под стеклянными пирамидами или в витринах, встроенных в стены, которые сверкают цифровыми изображениями и исторической информацией. Внимание приковано к ювелирному набору из плотно уложенного жемчуга — неподписанному дизайну тех времен, когда соучредители Tiffany &Co.
Чарльз Льюис Тиффани и Джей Би Янг продавали модные товары на Бродвее в Нью—Йорке, — и к золотому шарму с впечатляющей детализацией, изображающему Триумфальную арку. Также на выставке представлены исключительные изделия Джорджа Полдинга Фарнхэма, главного дизайнера ювелирных украшений Tiffany с 1885 по 1908 год, в том числе эмалевая брошь-орхидея и флакон духов в стиле барокко из золота, горного хрусталя и драгоценных камней.
Футляры для открыток и сигарет сочетаются с изысканными драгоценностями, напоминая о Прекрасной эпохе Франции, а дизайн середины века от Жана Шлюмберже, в том числе знаменитая брошь «Птица на камне», напоминает о современности Tiffany. Обратите внимание на второй зал, где представлено множество коллекций, выпущенных с тех пор, как в декабре 2020 года люксовый конгломерат LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton получил контроль над Tiffany.
К ним относятся коллекции Tiffany City HardWear и Tiffany Knot, которые представлены вместе с модельными рядами T1 и Victoria, а также дизайны покойной Эльзы Перетти и избранные ювелирные изделия высокого качества. Розничные цены на представленные товары варьируются примерно от 1 950 до 290 000 евро, а на кольца с изумрудами и эксклюзивные ожерелья с белыми и желтыми бриллиантами — еще выше.
Витрины полностью отданы ювелирным изделиям высокого качества, что символизирует стратегию LVMH по переориентации и расширению ассортимента ювелирных изделий Tiffany. Кульминацией pop-up является компактный VIP-салон с небольшой банкеткой, консультационным столом и историческим экспонатом piece de resistance: оригинальным каталогом драгоценностей французской короны, значительная часть которых была приобретена Чарльзом Льюисом Тиффани на аукционе 1887 года.
По словам Энтони Ледрю, главного исполнительного директора американского ювелирного дома, вся коллекция представляет собой “современное воплощение” почти 200-летних отношений между Tiffany и Пэрис. “Это инновационный подход к шопингу в Париже и дальновидное видение розничной торговли, основанной на опыте”, — сказал он. Архитектурное бюро Metropolitan Architecture, в число партнеров которого входит Рем Колхас, спроектировало временное помещение Tiffany, благодаря чему количество торговых витрин во французской столице увеличилось до семи.
Помимо своих флагманских магазинов на Рю де ла Пэ и авеню Елисейских полей, Tiffany может похвастаться магазинами в галереях Lafayette, Printemps, Samaritaine и Le Bon Marche. Последний открылся в ноябре прошлого года с новым декором, который компания охарактеризовала как “изысканный, теплый и женственный”.
Связи Tiffany с Парижем уходят корнями в 1841 год, когда Янг приехал в столицу Франции за покупками.
В 1850 году он и его соучредитель открыли торговое представительство на улице Ришелье и демонстрировали творения Tiffany на всемирных выставках. Как отметила Тиффани, профессор и писательница Альба Каппеллиери будет курировать подборку исторических драгоценностей и предметов по всему торговому центру. смотрите также:
Почему «Экспериментальные флагманы» — это следующий шаг на пути к успеху
Генеральный директор Tiffany Энтони Ледрю рассказал о планах по модернизации исторического ювелирного дома
Бейонсе и Джей-Зи встречают голубое платье Баския в рекламной кампании Tiffany