Тина Чоу Рудольф из журнала Strange Bird Beauty рассказывает об искусстве как средстве достижения аутентичности
Тина Чоу Рудольф начала рисовать, когда ей было пять лет. К 10 годам она все еще занималась живописью, но также взяла на себя смелость начать увлажнять кожу. “Креативность — это то, что меня всегда привлекало”, — сказала Рудольф, основавшая в 2019 году компанию Strange Bird Beauty, которую она называет “брендом духовного ухода за кожей”. Для основательницы здоровье и креативность естественным образом идут рука об руку. “У каждого в жизни должно быть хотя бы что-то, в чем он дал себе разрешение быть полностью свободным”, — сказала она.
Единственное, чем увлекается Рудольф, — это живопись, способ выражения своих эмоций, который она также рассматривает как форму заботы о себе, что также является основным принципом, на котором основана «Странная птица». “Мое понимание ухода за собой всегда было связано с уходом за кожей”, — говорит Рудольф, которая выросла, наблюдая, как ее мать каждый вечер после ужина проводит часовую процедуру по уходу за кожей. По словам Рудольф, отчасти благодаря ее культуре американки китайского происхождения, она никогда не забывала о важности тщательного ритуала ухода за кожей.
Основав компанию Strange Bird с целью помочь женщинам наладить лучшие отношения с самими собой, Рудольф задался вопросом, может ли уход за кожей вместо того, чтобы быть средством, с помощью которого женщины видят новую возможность для самокритики, позволить им сопереживать и быть в гармонии со своими мыслями, в том числе негативными, не обязательно покупаясь на они. “Как часто мы на самом деле смотрим на себя в зеркало и действительно улавливаем возникающие у нас мысли и чувства, и что вызывает это отражение?” — Спросил Рудольф. Когда дело доходит до Strange Bird, Рудольф считает, что замысел так же важен, как и сами продукты, и в основе ее творчества лежит тот же подход. “Мне нравится оставаться наедине с собой и по-настоящему переживать все неприятные ощущения и все положительные эмоции, а затем алхимизировать их и воплощать на холсте по-другому”, — сказала она.
Она предпочитает красители и акриловую краску на необработанном холсте, хотя, учитывая, что у нее двое маленьких детей, художница-слэш-предприниматель нередко тянется за акварелью или другими художественными принадлежностями, которые в любой момент оказываются под рукой. В дополнение к средствам по уходу за кожей, Strange Bird также предлагает товары для релаксации, такие как свечи, подставки для благовоний и поющие чаши, которые используются для медитации и принятия звуковых ванн.
Как и в случае с искусством, Рудольф видит в уходе за кожей потенциал, с помощью которого люди могут практиковать осознанность. На самом деле, когда речь заходит и о том, и о другом, Рудольф преодолевает цинизм, не замалчивая его, а скорее давая ему место: “Все всегда говорят: «Приятного путешествия», — сказал Рудольф. “Но действительно трудно наслаждаться путешествием, когда ты сопротивляешься эмоциям, которые возникают каждый день”.
После получения степени бакалавра изящных искусств в Школе искусств Мейсона Гросса Рудольф продолжила обучение в магистратуре по клинической социальной работе в Университете Фордхэм, что стало поворотным моментом для основательницы, которая считает красоту и психическое здоровье двумя постоянными темами в своей жизни.
В партнерстве с интернет-магазином Thirteen Lune этой весной продукция Strange Bird поступит в продажу в 300 магазинах J. C. Penney по всей территории США, способствуя достижению цели бренда — привнести доброту к себе в уход за кожей. “Я не говорю, что просветление, любовь к себе или самосознание приходят в бутылке. Но я думаю, что для меня это делает все путешествие немного более увлекательным”, — сказал Рудольф.
ЭКСКЛЮЗИВ: Lady Gaga’s Haus Labs вступает во вторую фазу работы
Как Ами Коул целенаправленно формулирует Diarrha N’Diaye
Визажист Джейми Гринберг представляет «Bloss’