Томми Хилфигер и Ди Оклеппо обсуждают моду, карьеру и семейную жизнь

Для Томми Хилфигера и Ди Оклеппо на самом деле нет разницы между работой и семейной жизнью — все это сливается воедино. Пара подробно рассказала о своей карьере дизайнеров, об изменениях, происходящих в индустрии моды, и о том, что ждет их впереди, отвечая на вопросы Ферн Маллис в среду вечером в 92Y. Хилфигер открыл программу деловой дискуссией, после чего его жена присоединилась к нему на сцене во второй половине 90-минутного выступления “Иконы моды”. Вместо того чтобы пересказывать историю, Hilfiger, чья компания принадлежит PVH, рассказал о многих изменениях, произошедших в бизнесе, во многом благодаря технологиям, COVID-19 и международной экспансии. “Это совсем другая игра, но за эти годы я прошел через множество переделок”, — сказал он.

Хилфигер-самоучка продолжает оставаться главным дизайнером бренда. Склонный к инновациям, он был первым дизайнером, который вышел за рамки календаря, чтобы продемонстрировать текущие коллекции и предложить покупки на подиуме «смотри сейчас» и «покупай сейчас» виртуально и во всплывающих окнах. Эта тактика изменила бизнес и воплотила в жизнь его мечту об открытии модных показов для широкой публики. Также потребовалось изменить дизайн-календарь бренда, его производство и перевернуть все с ног на голову, чтобы предложить потребителям модели «смотри сейчас» и «покупай сейчас».

По словам Хилфигера, эта стратегия до сих пор хорошо работала и будет работать и впредь. Ранее в этом году компания начала продавать NFT-модели, занялась геймингом и приняла участие в первой неделе моды в метавселенной на Decentraland. Всегда заглядывая вперед и стремясь предугадать, что будет дальше, компания Hilfiger стремится “предложить потребителям что-то такое, о чем они, возможно, даже не подозревают, пока не увидят”.

Во время пандемии он погрузился в метавселенную, усердно учился, встречался с десятками профессионалов, разбирающихся в цифровых технологиях, сотрудничал с компанией по созданию аватаров и даже инвестировал и разрабатывает видеоигру с компанией из Кремниевой долины. По его словам, “сотни миллионов” потребителей в Китае играют в игры каждый день, наряжая свои аватары в фирменные цифровые скины, и если их друзья одобрят этот выбор, они купят настоящие игры.

Геймеры также покупают, продают, обмениваются товарами и получают вознаграждение за то, как они одевают свои аватары, отметил он. “Это будущее”.

Проработав в бизнесе 37 лет, Хилфигер признал, что вначале Zara и H&M не существовали, Nike был небольшим брендом кроссовок, а Gucci продавал кошельки, сумки и обувь.

По его словам, важно всегда быть инновационным и ставить продукт на первое место, а также представлять изображение, которое “перекрывает шум”. Однако, как заметил Маллис, дизайнер почти не обращал внимания на шум, напоминая о любви Хилфигера к Studio 54 и о том, что из-за этого он чуть не потерял свой бизнес. “Мы были отвлечены. Мы с партнером провели много-много вечеров в Studio 54. Это послужило нам хорошим уроком”, — сказал он. “К счастью, мы встали на ноги и возобновили работу”.

Умение Хилфигера находить новые таланты и мастерство в сотрудничестве проявилось в его рекламе 90-х годов с участием будущих звезд, таких как Кейт Хадсон в подростковом возрасте. По словам Хилфигера, еще до того, как журналы начали печатать знаменитостей на своих обложках, компания хотела создать атмосферу крутости, даже несмотря на то, что не могла позволить себе знаменитостей высокого класса.

Одним из решений стало предоставление музыкантам и даже детям Мика Джаггера одежды для съемок в клипах MTV. Сейчас у компании нет недостатка в доступе к лидерам рынка, хотя она по-прежнему стремится привлечь некоторых из них на раннем этапе их роста. В 2016 году Хилфигер объединился с Джиджи Хадид, которая, по его словам, не была похожа на большинство других моделей.

Во время примерки и кастинга, которыми занималась съемочная группа, он сказал: “В тот день пришла Джиджи, и я сказал, что она будет великолепна на подиуме. ” Позже он предложил ей заняться дизайном “с нами и для нас”.

На тот момент у Хадид было 300 000 подписчиков, а сейчас, по словам дизайнера, у нее 180 миллионов подписчиков. По итогам четырех сезонов сотрудничества с Hilfiger у нее было 50 миллионов подписчиков.

Еще одно сотрудничество знаменитостей — двухсезонный показ с Зендайей — было “историческим и удивительным”, — сказал он, добавив, что сейчас у актрисы 138 миллионов подписчиков. До того, как пандемия привела к появлению виртуальных показов на подиумах, компания Hilfiger была одной из первых, кто проводил прямые трансляции — будь то показы блокбастеров в Шанхае или Гарлеме, штат Нью-Йорк.

Дизайнер отметил, что “вокруг меня было много очень умных людей”, которые взяли за основу идею и превратили ее в нечто такое, о чем он даже не мечтал. Лично ему больше всего понравился парижский показ с Зендайей, на котором, по ее предложению, были представлены все чернокожие модели, и Грейс Джонс закрыла показ.

Оклеппо присоединилась к Хилфигеру на сцене, вспомнив, как она начала свою карьеру модели, когда ее пригласили позировать на показе школы дизайна в Род-Айленде. Позже она была замечена фотографом Жаном Ренаром и начала работать моделью, несмотря на то, что ее отца не было на борту.

Перенесемся на встречу с Хилфигером в Санкт-Петербурге. В 2005 году Оклеппо рассказала, что они с двумя друзьями пригласили ее и еще одного друга на вечеринку, но без няни она идти не собиралась. Позже Хилфигер позвонил ей и предложил привести на вечеринку своих детей и приготовить им куриные палочки. “Хорошая идея?” — сухо спросил Хилфигер аудиторию. «Это срабатывает каждый раз. ”И у него получилось, — сказал Оклеппо. В 2010 году Оклеппо начал заниматься дизайном, предложив Хилфигеру создать сумку-бермуды для своей новой коллекции. Встреча с Минди Гроссман привела к официальному запуску бренда Dee Ocleppo, который получил новый импульс, когда Бейонсе начала носить вещи этого бренда.

С тех пор как компания Ocleppo вышла непосредственно на потребителя, она мечтает о создании глобального бренда, ориентированного на стиль жизни, и добавила обувь, шелковые шарфы, пижамы и кашемировые модели в свой ассортимент сумок, чтобы расширить бренд. В 2017 году пара инвестировала в компанию Judith Lieber, креативным директором которой стал Оклеппо.

Сумки требуют формовки, ручной росписи и приклеивания каждого камня вручную. В сумочках Judith Lieber больше вечерних аксессуаров, в то время как фирменная коллекция Ocleppo больше ориентирована на дневное время. Что касается совмещения работы и домашней жизни, они согласились, что все это взаимосвязано, и понимающе рассмеялись. Помимо того, что Хилфигер, как и его жена, является сторонником аутизма, поскольку у них обоих есть дети, страдающие этим расстройством, он разработал адаптивную одежду сначала для детей, а затем и для людей разного возраста. 20 мая в Лос-Анджелесе состоится благотворительный показ мод, в котором примут участие модели с особыми потребностями.

Оклеппо сказала: “Из всего, что Томми сделал в модном бизнесе за все эти годы, я больше всего горжусь тем, что мой муж создает эту адаптивную линию одежды”.

“Мы — единственный дизайнерский бренд, который занимается этим”, — сказал Хилфигер. Оклеппо добавил: “Я не понимаю, почему никто не подумал о людях, которым тоже нужна одежда.

Это должен быть отдельный бизнес”.

Отвечая на вопрос, кто привлекает его внимание, когда речь заходит о молодых дизайнерах, Хилфигер выделил Ромео Ханта, Брэндона Максвелла и Прабала Гурунга. А что касается совета, который он дал бы начинающим дизайнерам: “Выберите направление.

Решите, чего вы хотите добиться. И сначала закрепите это, прежде чем переходить к другим категориям. Ральф Лорен начинал с галстуков. Те, кто становится специалистами в определенной категории, добиваются успеха в этом, а затем переходят в другую категорию и осваивают ее, если у них есть талант и видение”, — сказал он. Хилфигер, чьи работы были представлены в первой части “В Америке: словарь моды” прошлой осенью, также был откровенен, когда его спросили о том, что Музей искусств Метрополитен “наконец-то посвятил выставку американской моде”.

“Я думаю, что пришло время”, — сказал он. “Я рад, что они это сделали. Я рад за дизайнерское сообщество, что это наконец-то было сделано.

Экспонаты, которые я видел, были потрясающими. Я не смог посетить выставку вчера вечером, потому что по дороге туда было очень много машин.…мы должны вернуться и посмотреть, что они сделали. Мы слышали, что это здорово.”



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации