Tommy Hilfiger создает команду Tommy, которая станет чемпионом мира игр
Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., представила Team Tommy — новую общественную инициативу, призванную привлечь внимание к игровому миру. “Мы никогда раньше не делали ничего подобного», — сказал Хилфигер. “Это не только захватывающий шаг для нас, поскольку мы выходим в метавселенную, но и возможность наладить отношения с совершенно новой группой фанатов и клиентов.
Я рад возможности поучиться у этих творческих личностей и глубже изучить их сложный игровой мир”.
Команда Tommy состоит из восьми отобранных игроков со всех уголков США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, которые представляют разнообразное игровое сообщество. Благодаря выбранным игровым платформам они охватывают более 5,26 миллионов фанатов по всему миру и более 1,25 миллионов пользователей Twitch, интерактивной игровой и развлекательной платформы для прямых трансляций.
В составе Team Tommy геймеры будут участвовать в еженедельных трансляциях на различных социальных платформах, используя Twitch и YouTube Live, ежемесячных региональных “тусовках”, личных выступлениях в течение года и активациях в магазинах на своих местных рынках. Восемь участников Team Tommy — это Luminum (Австралия), Sunsup (Франция), HoneyPuu (Германия), Nana (Корея), OwengeJuice TV (Великобритания), Blaustoise (США), Dish (США) и Dom2k (США).
Owengejuice TV, например, является одним из заядлый любитель Майнкрафта и создатель контента, который фокусирует свой канал на сочетании предварительно записанных видеороликов с живыми ролевыми играми в майнкрафт-сеттинге. HoneyPuu — стримерша с Twitch, известная в основном своим игровым процессом в League of Legends, а Sunsup — французская стримерша, которая в основном публикует контент Animal Crossing на Twitch.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Томми в метавселенной и почему он до сих пор зациклен на пуговицах и подкладках
Победители конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge: Лалаленд и Узури Ки
Исследуем игровые и виртуальные границы моды
Джулия Хаарт из Elite World Group, партнер Tommy Hilfiger по новому виртуальному бизнесу