Tommy Hilfiger запускает подкаст, посвященный культуре и моде чернокожих
20 апреля Tommy Hilfiger запускает серию подкастов из пяти частей под названием “Невидимый шов: Невоспетые истории черной культуры и моды». Цель подкаста — привлечь внимание к незамеченному вкладу черной культуры и сообществ и расширить представление об истории американской моды. Сериал был разработан в рамках программы Tommy Hilfiger «People’s Place» в партнерстве с базой данных о моде и расах и студией Audacy’s Pineapple Street Studios.
После премьеры новые серии будут выходить еженедельно по средам до 18 мая. “Мы все несем ответственность за создание по-настоящему справедливого будущего для креативщиков BIPOC”, — сказал Томми Хилфигер. “Невероятно важно, что некоторые из самых заметных фигур в мире моды собрались вместе, чтобы воплотить в жизнь этот подкаст. Это необходимый шаг для того, чтобы признать вклад чернокожих в формирование современной моды и культуры, поделиться им и отпраздновать его”.
Подкаст проведет Кимберли Дженкинс, консультант, доцент кафедры изучения моды Университета Райерсона в Торонто, Канада, а также основатель и ведущий исследователь базы данных о моде и расах.
Среди гостей будут дизайнеры, ученые, историки моды, музейные кураторы, стилисты и художники. Рэнди Казин, старший вице-президент по продуктовым концепциям и программе People’s Place, сказал: “Когда мы говорим о представительстве и равенстве, важно понимать, что история моды, какой мы ее знаем, редко отражает истории и вклад сообществ BIPOC, которые сформировали основу нашей индустрии.
Работа, которую Ким и ее команда проделали, чтобы привлечь внимание к истории маргинализации, очень важна и значима, и она действительно соответствует нашей миссии в рамках программы People’s Place. Вместе мы хотим приумножить труд и влияние нераскрытых первопроходцев в области моды и культуры, как из прошлого, так и из настоящего.
Мы считаем, что подкаст станет учебным ресурсом и средством для дальнейшего диалога об изменениях не только с нашим брендом, но и со всей отраслью в целом”.
Дженкинс добавил: “Партнерство Tommy Hilfiger с базой данных о моде и расах кардинально меняет ситуацию, поскольку показывает, чего можно добиться, когда лидеры индустрии прислушиваются к нашим пожеланиям и сотрудничают с теми из нас, кто занимается просвещением и пропагандой более разнообразной и социально ответственной системы моды. Образование и исследования в области моды часто остаются изолированными в рамках системы моды, поэтому я надеюсь, что другие модные бренды возьмут на заметку то, что Рэнди Казин и программа Tommy Hilfiger People’s Place разрабатывают вместе с нами”.
Первый эпизод называется “No Blueprint”, в котором рассказывается о причине создания шоу с участием дизайнеров Джеффри Бэнкса и Ромео Ханта, а также Сеси, дизайнера по костюмам.
Другие эпизоды под названием “Rhythm &Muse” (27 апреля) рассказывают о том, как хип-хоп сообщество создавало свой имидж на задворках неприветливой индустрии моды до того, как оно стало таким востребованным, как сегодня, “Statement Piece” (4 мая) исследует стиль чернокожей Америки. связь с модой и взаимосвязь между тем, что человек носит, и тем, во что он верит, “Самые лучшие, самые яркие, самые одетые” (11 мая) исследует, как исторически колледжи и университеты для чернокожих использовали моду, чтобы показать, что культура чернокожих — это мозаика, и позиционировать чернокожих американцев как создателей вкуса и лидеров в том, что касается одежды в мире. (18 мая) рассказывает о мире, где искусство черного цвета по-прежнему является основой того, что носит обычный человек. Среди более чем 20 гостей подкаста — Лоу Роуч, архитектор имиджа, Брэндис Дэниел, главный исполнительный директор и основатель Harlem Fashion Row, Эйд Сэмюэл, стилист знаменитостей., Мико Андервуд, основатель и главный креативный директор Oak & Acorn, Жасмин Гай, актриса и певица, Елена Ромеро, доцент FIT и корреспондент телевидения, Анджела Тейт, куратор женской истории в Национальном музее афроамериканской истории и культуры, Ария Хьюз, креативный директор редакции Complex Networks, и Элизабет Уэй, младший куратор Музея FIT. ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ:
Эльмира Колледж, партнер FIT по программе Tommy Hilfiger Fashion Business
Четвертый конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge ищет социальных предпринимателей
Tommy Hilfiger примет участие в неделе моды Decentraland Metaverse