Too Faced открывает магазин косметики и выпечки в Лос-Анджелесе
Компания Too Faced Cosmetics представила “Bakeup and Makeup” — интернет-магазин, объединяющий любовь Джеррода Бландино к красоте и выпечке. “На самом деле это было во время COVID-19, когда мы все были заперты в своих домах, и нам нечего было делать, и у меня не было выхода для творчества, и меня не было рядом с моей командой или друзьями, а Джереми был наверху и смотрел ‘Игру престолов’…Это не мое, поэтому я спустился вниз, заварил чай и подумал: ”Как бы мне хотелось съесть булочку», — объяснил Бландино, когда его спросили, что вызвало у него интерес к новому хобби. — Это звучало восхитительно, и я подумала: “Попробую-ка я приготовить что-нибудь подобное”.
Они с мужем Джереми Джонсоном основали косметическую компанию в 1998 году, прежде чем она была приобретена Estee Lauder Cos.
Inc. 18 лет спустя, по сообщениям, за 1,45 миллиарда долларов, что стало крупнейшей покупкой в истории Lauder. “Они получились отвратительными, но на вкус были восхитительны”, — рассказал он о булочках. “Мне было очень весело их готовить, и я выложил их в Instagram. Я только что нашел творческое применение, которое мне понравилось.
Это действительно напомнило мне о моей повседневной работе, когда я смешивала разные цвета, текстуры, ингредиенты, чтобы создать одно потрясающее новое блюдо, и это было в точности как выпечка”.
Хотя роль шеф-повара на кухне для Бландино в новинку, он уже давно вдохновляется кулинарией при создании коллекций косметики, привнося игривость в макияж с помощью дерзких названий продуктов и рецептур, таких как бронзер с ароматом шоколада. В магазине The Grove в Лос-Анджелесе, который открыт до 17 мая, можно приобрести такие бестселлеры Too Faced, как тушь для ресниц Better Than Sex, блеск для губ Lip Injection и линейка средств для лица Born This Way, а также палитру Sweet Peach, бальзам для подушек от похмелья и недавно выпущенный Too Femme.
Губная помада Heartcore — гибрид глянцевого цвета и бальзама для губ. “Это страна чудес”, — сказал Бландино. “Это полностью захватывающий опыт для ваших чувств”.
Посетители также могут сфотографироваться в Instagram с декоративными тортами от Саманты Рэй из Gemini Bake, а также поучаствовать в программе с подарками, мини-перфекционизмом и конкурсами в социальных сетях. “На самом деле мы просто делимся друг с другом своими сердцами, улыбками, общением и душой”, — сказал Бландино о важности личных мероприятий. “На Zoom этого не сделаешь. Мы пытались..
Теперь у нас в ДНК заложено быть в безопасности и осознавать, нести ответственность перед самими собой и друг перед другом, но пришло время просто жить своей жизнью, снова получать удовольствие и начинать искать лучшее друг в друге и в жизни”.
Это всплывающее окно стало первым событием Too Faced с начала пандемии. В соответствии с рекомендациями округа Лос-Анджелес по борьбе с COVID-19, маскировка будет осуществляться на усмотрение конкретного человека. (Хотя в настоящее время в некоторых местах, например в общественном транспорте, в округе требуются маски, требования к маскам остаются на усмотрение бизнеса или места проведения. )
“Пришло время снова отпраздновать и снова почувствовать друг друга весело и сказочно, без страха, без беспокойства, без стресса”, — добавил он.