Тринадцать Лунных имен Руководитель отдела корпоративной стратегии
Компания электронной коммерции красоты Thirteen Lune наняла Джона Фриерсона в качестве руководителя отдела корпоративной стратегии. Компания Thirteen Lune была запущена Ньякио Грико и Патриком Хернингом в 2020 году с целью продвижения на рынок брендов, основанных цветными людьми, и “союзных брендов” с продуктами, которые могут быть использованы всеми. По данным компании, бизнес быстро развивался и на сегодняшний день включает в себя 100 брендов, а за последние шесть месяцев его онлайн-выручка удвоилась.
Фриерсон основал lifestyle group в агентстве Creative Arts Agency, где он возглавлял фонд прямых инвестиций бренда в сфере потребительских товаров. Будучи президентом Fred Segal, он начал плодотворное сотрудничество с мировыми брендами CB2, Ralph Lauren, Wrangler и многими другими, а в 2020 году упаковал и продал компанию.
Совсем недавно он был президентом бренда Novogratz, занимающегося дизайном интерьеров и стилем жизни. Он присоединяется к Thirteen Lune после последнего раунда сбора средств в размере 3 миллионов долларов, проведенного Fearless Fund, венчурной компанией, созданной цветными женщинами, которая инвестирует в цветных женщин. В общей сложности «Тринадцать Лун» собрали 4,5 миллиона долларов. “Я в восторге от Thirteen Lune, потому что это тщательно продуманная розничная платформа, которая является особенной для меня, поскольку я делал то, что делал в Fred Segal, и она переживает огромный рост, так что все очень хотят работать с ней”, — сказал Фрирсон, отметив, что компания бизнес развивает частную торговую марку, расширяется на международном уровне и продолжает поддерживать партнерские бренды. “Во многих случаях это первая крупная возможность для роста этих брендов, и мне нравится идея создания сообщества брендов и людей. Это компания, основанная на миссии, мы все делаем это вместе, вместе решаем сложные задачи, привлекаем бренды по мере нашего расширения”, — добавил он, объяснив, насколько процесс создания молодых брендов похож на то, чем он занимался в Fred Segal.
Компания Thirteen Lune также запустила розничную торговлю в рамках партнерства «магазин в магазине» с J. C. Penney Co. Inc., которая ранее сотрудничала с Sephora. В магазинах Penney уже открыто 10 отделений Thirteen Lune, а к 2023 году планируется открыть еще 600 отделений. Фрирсон знаком с Grieco более десяти лет. “Когда я был молодым агентом в CAA, она пришла ко мне в офис с презентацией другого проекта, затем мы начали общаться, и она рассказала, что у нее есть еще один небольшой бизнес в сфере красоты, основанный на рецептах ее бабушки из Кении.
Она показала мне свой первый продукт, кофейный скраб, и я пригласил ее стать клиентом CAA. В те времена было необычно приглашать мелкого предпринимателя, у которого еще не было своего бизнеса”, — сказал он, объясняя, как он помогал создавать Nyakio Beauty. “Я люблю рассказывать истории, и под названием ”Тринадцать лун» есть сотня историй, так что это огромный объем контента, и по мере расширения мы будем уделять этому больше внимания», — сказал Фрирсон.