Trove назначает Гейл Тейт генеральным директором

Поставщик фирменных платформ для розничной торговли Trove повысил Гейл Тейт с должности президента до главного исполнительного директора. Энди Рубен, генеральный директор, станет исполнительным председателем компании, которую он основал в 2011 году. В заявлении Trove говорится, что на этом посту Рубен будет “уделять пристальное внимание лидерству в отрасли, устойчивому развитию и поддержке стратегии роста Trove”.

Рубен сказал, что с тех пор, как Тейт пришла в компанию из Google 18 месяцев назад, “ее вклад был преобразующим».

Ее лидерство, видение и операционный опыт, несомненно, помогут Trove достичь новых высот, поскольку мы продолжаем развивать нашу технологическую платформу и расширяться в сфере роскоши и других категориях”.

В Google Тейт занимал должность управляющего директора Google Play по глобальной розничной торговле и активизации платежей, “масштабируя и развивая многомиллиардный бизнес, работающий на более чем 30 рынках”, — говорится в заявлении Trove. — До этого Тейт почти 15 лет проработал в L’Oreal на различных ответственных должностях, а в последнее время занимал должность управляющего директора в Великобритании и Ирландии, возглавляя цифровую трансформацию всей организации”.

Тейт похвалила Рубена, сказав, что для нее большая честь стать его преемницей, и отметила, что его “вдохновляющее видение сделало нас такими, какие мы есть сегодня. Тейт сказала, что присоединилась к Trove, потому что она “привержена нашей миссии ускорить переход к новой эре осознанной коммерции, необходимой для устойчивого будущего, где бренды владеют своими каналами перепродажи и отношениями с клиентами”.

Тейт сказала, что технология Trove способствует переходу к большей универсальности “для некоторых из самых знаковых брендов в мире”, и сказала, что она с нетерпением ждет начала работы с новыми брендами, “чтобы они могли привлекать и конвертировать новых клиентов, повышать их ценность в течение всего срока службы и получать дополнительные доходы, при этом значительно снижая воздействие на окружающую среду». ”

В настоящее время в список клиентов Trove входят, в частности, Lululemon, Patagonia, Allbirds, Eileen Fisher и Levi Strauss &Co.

По словам Trove, данные опроса потребителей показывают, что 65% респондентов хотят заниматься перепродажей напрямую через бренды, которые они поддерживают. Прошлой осенью в своем блоге Trove рассказала о некоторых движущих силах роста рынка перепродажи.

Компания отметила молодое поколение, которое лично пострадало от финансового кризиса в конце 2000-х годов, и которое теперь более чувствительно к ценам и рассматривает перепродажу как разумную покупку. Рынок розничной торговли также получил импульс благодаря ускорению онлайн-продаж и цифровизации модной одежды во время пандемии. “Переход к онлайн-перепродаже означал расширение доступности товаров в разных регионах, улучшение качества покупок за счет упрощения просмотра и поиска, а также удобную доставку на дом”, — говорится в сообщении Trove в своем блоге. “Эти современные бренды придали перепродаже новый, современный вид, предлагая возможность совершать покупки в цифровом формате, элегантные пакеты подписки и наборы для простой уборки в гардеробе, завоевав симпатии миллениалов и представителей поколения Z тем, что они больше похожи на модные предложения от d до c, чем на устаревшие винтажные магазины”.

Еще одним ключевым фактором популярности перепродажи является стремление потребителей к большей экологичности.

Цикличность решает многие экологические проблемы швейной промышленности, такие как выбросы углекислого газа, загрязнение воды и отходы производства. Со своей стороны, Trove заявила, что “поддерживает технологии, операции и аналитику, которые позволяют брендам создавать масштабируемые и прибыльные каналы обратной коммерции, сохраняя при этом право собственности на свои отношения с клиентами и данные”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации