Цель, тренер Присоединяйтесь к составу участников конференции и выставки Retail Innovation Conference and Expo

Руководители Target Corp., Coach и Abercrombie & Fitch присоединятся к 130 другим докладчикам на конференции и выставке Retail Innovation Conference and Expo, которая пройдет с 10 по 12 мая в конференц-центре McCormick Place в Чикаго. Среди недавно утвержденных спикеров — руководители ведущих мировых брендов, таких как Coach, Target, Enjoy, Foot Locker, Abercrombie & Fitch, Ring, Clinique, Google, eBay и ThredUp. Компания Retail TouchPoints, организатор мероприятия, сообщила, что тема конференции — “Розничная торговля 5.0: проектирование новой эры подключенной коммерции.

В заявлении Retail TouchPoints говорится, что на мероприятии будет представлен “переосмысленный формат повестки дня, который позволит участникам персонализировать свой опыт с помощью различных направлений в рамках трех специализированных мероприятий: Конференция интернет-ритейлеров (IRCE), конференция по дизайну розничной торговли (DRCE) и саммит по инновациям в розничной торговле (RIS)”.

Организаторы заявили, что мероприятия призваны вдохновить на “глубокое изучение возможностей и межфункциональное сотрудничество, являясь местом, «где соединяются цифровая и физическая розничная торговля”».

Среди других выступающих — Самир Десаи, директор по цифровым технологиям Abercrombie & Fitch, Рич Фулоп, главный исполнительный директор и соучредитель Brooklinen, Джованни Заккариелло, старший вице-президент Coach по глобальному визуальному опыту, Рик Гомес, исполнительный вице-президент и директор по продуктам питания и напиткам Target Corp., а также Дон Дадли, директор по маркетингу Foot Locker. Адам О’Брайен, выставочный директор Retail Innovation Conference and Expo, сказал, что индустрия розничной торговли “за последние два года претерпела некоторые серьезные изменения, и границы между каналами, между брендами и потребителями, а также между физическими и цифровыми продуктами и опытом сегодня стали гораздо менее четкими”.

“Учитывая, что метавселенная формируется в результате этих изменений, становится ясно, что розничная торговля вступает в новую эру подключенной коммерции”, — сказал он, добавив, что спикеры “поделятся своими взглядами и опытом с тысячами коллег по отрасли, поскольку все мы ищем способы успешно ориентироваться в этой сфере». новая реальность.”



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации