Ulta Beauty, Alpha Edison инвестируют в Revea

Новичок в области ухода за кожей Revea завершила раунд финансирования. Компания, которая создает персонализированный уход за кожей с использованием искусственного интеллекта и гиперспектральной визуализации, завершила второй раунд начального финансирования на сумму 6 миллионов долларов. Она была основана в 2019 году. Лидировала в этом раунде компания Alpha Edison, среди участников которой также были ритейлеры Ulta Beauty, Waldencast Ventures, GISEV и Verlinvest, а также другие. Технология Revea доступна в обычном магазине в Сан-Франциско, где потребители могут пройти оценку состояния своей кожи и подобрать индивидуальный уход за ней.

Однако, по словам Чаза Джайлса, соучредителя и главного исполнительного директора компании, Revea будет предлагать аналогичную диагностику с помощью телефонов потребителей, которая находится в стадии бета-тестирования. “Мы открыли интернет-магазин в марте 2020 года и решили, что наиболее масштабируемый способ сделать это — связаться с потребителями через их телефоны”, — сказал Джайлс. “Мы основываемся на очень передовой сетевой технологии искусственного интеллекта, которая позволяет нам получать гиперспектральные изображения и превращать изображение с камеры телефона в трехмерный гиперспектральный куб, из которого мы делаем выводы о биологии”.

По словам Джайлза, по мере расширения бизнеса он намерен сделать эту технологию доступной для других косметических брендов и розничных продавцов. “Мы знаем, что, открыв эту платформу и предоставив возможности всей отрасли, мы сможем продвинуть уход за кожей вперед к тому, каким, по нашему мнению, должно быть будущее ухода за кожей, основанного на науке и основывающегося на данных”, — сказал он. Джайлс начал бизнес под собственным брендом Revea, чтобы “работать на собственной скорости и контролировать ситуацию”, — сказал он. “Но мы видим себя, по сути, как компанию, занимающуюся данными и технологиями. ..Многие крупные бренды обращались к нам в начале переговоров, чтобы понять технологию и то, как они могут ее использовать”.

Джайлс отказался комментировать продажи, хотя отраслевые источники полагают, что в 2022 году выручка бренда может составить от 3 до 7 миллионов долларов.

Инвесторы также были настроены оптимистично в отношении технологии, а также ее будущих применений. “Ulta Beauty была основана, чтобы изменить статус—кво, и сегодня мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы делать это в каждой точке доступа — с большей персонализацией, чем когда-либо прежде”, — сказал Прама Бхатт, директор по цифровым технологиям Ulta, в заявлении об инвестициях. “Мы рады поддержать Revea, поскольку они продолжают совершенствовать и предлагать уникальные, персонализированные решения по уходу за кожей”.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

Новые бренды, которые будут представлены на выставке Ulta Beauty в 2022 году

Ulta Beauty добавляет батончики Returns

Обновлено: Все предложения по слияниям и поглощениям в сфере красоты на 2022 год



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации