Under Armour не вызывает восторга в четвертом квартале, акции падают
Патрику Фриску все еще есть что доказать инвесторам. Акции Under Armour Inc., которую Фриск возглавляет в качестве главного исполнительного директора, упали на 26% до $9,84 в пятницу после того, как компания сообщила о небольшом убытке в последнем квартале и прогнозируемой годовой прибыли, которая не оправдала ожиданий аналитиков. Как и многие другие модные компании, Under Armour в последние годы перестраивалась, и Фриск утверждал, что компания стала намного сильнее и здоровее и готова к новым свершениям, когда мир вернется к нормальной жизни.
Но до нормальной жизни еще далеко. В ходе телефонной конференции с аналитиками в пятницу Фриск признал, что результаты за последний квартал “оказались ниже, чем мы ожидали, из-за сохраняющихся проблем с поставками и растущего влияния COVID-19 на наш бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе”.
И эта динамика никуда не денется в ближайшее время. “Ожидается, что эти тенденции, которые мы считаем временными, также повлияют на то, как будет проходить 23-й финансовый год”, — сказал генеральный директор.
В течение “переходного” квартала, который закончился 31 марта и определяет новый финансовый календарь компании, чистые убытки составили $59,6 млн, или 13 центов на разводненную акцию, по сравнению с прибылью в размере $77,8 млн, или 17 центов, годом ранее. Валовая прибыль снизилась на 350 базисных пунктов до 46. 5% продаж, что в основном обусловлено ростом расходов на перевозку в связи с восстановлением глобальной цепочки поставок, в то время как более высокие расходы, а также расходы на реструктуризацию и обесценение также повлияли на результаты квартала.
На скорректированной основе компания сообщила, что убытки составили 3 миллиона долларов, или 1 цент на акцию. Выручка выросла на 3,5 процента до 1,3 миллиарда долларов с 1,26 миллиарда долларов годом ранее. Оптовые продажи выросли на 4 процента до 829 миллионов долларов, а выручка бренда от прямых продаж потребителям увеличилась до 441 миллиона долларов. Выручка от продажи одежды выросла на 8% до 877 миллионов долларов, в то время как выручка от продажи обуви снизилась на 4% до 297 миллионов долларов, а от продажи аксессуаров — на 18% до 97 миллионов долларов.
Фриск подтвердил уверенность в долгосрочном потенциале роста компании, несмотря на “краткосрочные трудности”.
“Движущей силой, обеспечивающей наиболее эффективную работу этой модели, является прибыльный рост выручки, — сказал он. — Это мой приоритет номер один как генерального директора. Мы считаем, что наш бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, а также обувной, женский и международный бизнес будут способствовать этому росту в долгосрочной перспективе. “Under Armour — растущая компания, перед которой открываются невероятные возможности”, — сказал он. “Наши фундаментальные показатели стабильны.
Сила нашего бренда растет, а уверенность в себе остается неизменной”.
Компания, которая сейчас находится в самом разгаре первого финансового квартала, представила прогноз, который, по ее словам, учитывает “текущую видимость, включая текущие проблемы в цепочке поставок, неопределенность в отношении COVID-19 и инфляционные тенденции”.
Ожидается, что выручка в этом году вырастет на 5-7%, а валовая прибыль снизится на 150-200 базисных пунктов. Скорректированная прибыль на акцию, по прогнозам, составит от 63 до 68 центов, при этом верхняя граница этого диапазона находится на уровне аналогичного периода годом ранее.
На Уолл-стрит было зафиксировано 78 центов. Но у Under Armour по—прежнему есть сторонники — и, безусловно, у них есть компания, которая помогает им ориентироваться в сложных условиях. Кейт Фитцсимонс, аналитик Wells Fargo, сказала, что Under Armour столкнулась с “трудными условиями из-за снижения показателей”, но “состояние бренда, лежащее в его основе”, улучшается. “Хотя мы ожидаем, что Under Armour не будет одинок в плане негативного пересмотра, вызванного макроэкономическими факторами (Китай, цепочка поставок, увеличение объемов перевозок), особенно в первом финансовом квартале, мы воодушевлены тем, что состояние бренда Under Armour остается на более высоком уровне и в 2023 финансовом году”.
Фитцсимонс также отметил, что в будущем компания будет более заметна в своем оптовом бизнесе и будет “дисциплинированно” относиться к запасам и расходам. И Frisk, по крайней мере, одним глазом следит за горизонтом. “Если смотреть на это в долгосрочной перспективе, то мы начнем наращивать запасы во второй половине года”, — сказал генеральный директор. “И с точки зрения роста выручки мы также начнем улучшать свои показатели во второй половине года, поскольку будем выходить из этой временной ситуации”.
ПОДРОБНЕЕ ОТ WWD: