Unilever приобретает компанию Nutrafol

ПАРИЖ — Компания Unilever подписала соглашение о приобретении контрольного пакета акций Nutrafol, производителя товаров для здоровья. Условия сделки не разглашаются. Ранее WWD сообщала, что Nutrafol наняла компанию Jefferies для изучения вариантов продажи с потенциальной оценкой в 1 миллиард долларов. Unilever уже владеет 13,2% акций компании через Unilever Ventures, ее инвестиционное подразделение. Nutrafol — это американский бренд средств для роста волос, рекомендованный дерматологами на первом месте в США. Его ассортимент направлен на решение таких проблем, как истончение волос и ухудшение здоровья волос у женщин и мужчин всех возрастов.

Бренд, основанный в 2016 году, применяет целостный подход к волосам и использует свой запатентованный комплекс Synergen для устранения основных причин, влияющих на здоровье волос, таких как гормоны, стресс, образ жизни, обмен веществ, питание и старение. Уход за волосами — одна из самых востребованных категорий товаров в сфере красоты на сегодняшний день, и инвесторы уделяют особое внимание этому сегменту.

По данным Unilever, более 114 миллионов человек в США сталкиваются с проблемами здоровья волос. У бренда большие планы. “Благодаря своим современным цифровым возможностям и масштабируемым технологиям компания Nutrafol имеет все возможности для развития успеха в сфере электронной коммерции и расширения своего многоканального присутствия, включая сеть из более чем 3000 врачей, которые продают ее продукцию”, — говорится в заявлении Unilever. — Поскольку большая часть выручки компании поступает от постоянных клиентов, Nutrafol готова к устойчивому, масштабируемому и прибыльному росту”.

Гиоргос Цетис, соучредитель и главный исполнительный директор Nutrafol, сказал, что Unilever предоставит ресурсы и обеспечит масштабирование. “Nutrafol и его комплексный подход к здоровью волос являются идеальным дополнением к нашему растущему портфолио инновационных брендов, предлагающих оздоровительные средства и пищевые добавки”, — сказал Фернандо Фернандес, президент Unilever по вопросам красоты и благополучия.

Компания Nutrafol, которую поддерживает частный инвестиционный концерн L. Catterton, по-прежнему будет базироваться в Нью-Йорке и возглавляться Цетисом. Бренд станет частью подразделения Unilever по вопросам здравоохранения и благополучия, в которое также входят такие бренды, как Olly, Liquid I. V. и Onnit.

ПОДРОБНЕЕ О UNILEVER ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. :

Инвестор-активист Нельсон Пелтц входит в Совет директоров Unilever

Василики Петру о создании и росте престижа Unilever

Unilever Ожидает роста продаж в Первом квартале из-за стремительного роста цен



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Аккумуляторы LiFePO4 — что это простыми словами

    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы представляет собой технологичное перезаряжаемое оборудование. Технология данного типа появилась не так давно и быстро заняла ведущее место в процессе производства батарей для электроавтомобилей,... 
    Читать полностью

  • Какую фракцию щебня выбрать для дренажа

    На земельном участке, содержащем в себе излишние поверхностные или подземные воды, целесообразно устроить дренаж. Систему дренажа устраивают с помощью щебня, который является хорошим материалом для того, чтобы осушить... 
    Читать полностью

  • Какие виды щебня бывают

    Щебень кажется обычной россыпью камней, однако без него не обходится ни одна стройка. Именно эти гранулы придают прочность бетону и устойчивость дорожному полотну. Разберёмся, откуда берётся материал и как не ошибиться... 
    Читать полностью

  • Что такое срочный выкуп авто

    На сегодняшний день автомобильный рынок переполнен предложениями о срочном выкупе автомобилей, ну или сами владельцы хотят в кратчайшие сроки продать автомобиль, чтобы получить денежные средства. Эти оба случая подталкивают... 
    Читать полностью