Urban Outfitters Отмечает Рекордные Продажи в Четвертом квартале Благодаря росту электронной коммерции

Urban Outfitters Inc. В прошлом году — и в четвертом квартале — компания значительно восстановила свои позиции, но акции были запущены в онлайн-режиме, так как продажи обычных товаров замедлились, а компания столкнулась с более высокими расходами на доставку. Чистая прибыль ритейлера в четвертом квартале составила 41 миллион долларов, или 41 цент на разводненную акцию, что на 43,3 процента больше, чем годом ранее, и более чем в два раза превышает прибыль, полученную в четвертом квартале 2019 года, до пандемии.

Прибыль на акцию выросла на 2 цента, превысив прогноз аналитиков в 39 центов, и инвесторы подняли акции компании на 3,4 процента до 28 долларов в нерабочее время торгов. Объем продаж за три месяца, закончившихся 31 января, составил 1,3 миллиарда долларов, что на 22,4 процента больше, чем год назад, и на 13,9 процента больше, чем два года назад.

Наибольший результат продемонстрировало подразделение компании Anthropologie Group, продажи которого выросли на 29,5 процента. Сопоставимые продажи в фирме выросли в совокупности на 14%, при этом компания отметила, что двузначный рост онлайн-продаж был “частично компенсирован низкими двузначными отрицательными продажами в розничных магазинах, в основном из-за сокращения посещаемости магазинов”.

Ричард Хейн (Richard Hayne), главный исполнительный директор, сказал: “Рекордные продажи в четвертом квартале были обусловлены положительными отзывами всех брендов.

Высокая реакция клиентов на наши весенние предложения в начале года является хорошим предзнаменованием дальнейшего роста продаж в первом квартале”.

За весь год прибыль Urban Outfitters составила 310,6 миллиона долларов, или 3,13 доллара на разводненную акцию, по сравнению с чистой прибылью всего в 1,2 миллиона долларов годом ранее, что на 85 процентов больше, чем за два года. Объем продаж в 2021 году составил 4,5 миллиарда долларов, что на 31,9 процента больше, чем в 2020 году, и на 14,2 процента больше, чем в 2019 году.

Хейн сообщил аналитикам в ходе телефонной конференции: “Тарифы на авиаперевозки и морские перевозки достигли беспрецедентного уровня. Эти факторы привели к более высоким, чем планировалось, транспортным расходам, что негативно сказалось на нашей товарной марже и снизило прибыльность в четвертом квартале.

Мы считаем, что к лету эти затраты должны выровняться или, возможно, несколько снизиться. Тем временем мы планируем предпринять ряд мер для повышения рентабельности и снижения затрат на перевозку.”

В четвертом квартале компания смогла компенсировать часть издержек за счет повышения цен, но также планирует более долгосрочную перспективу и проводит анализ эффективности, который может помочь повысить маржу товаров на 500 базисных пунктов в течение следующих трех лет.

Но генеральный директор сказал, что потребители готовы делать покупки. “Наши клиенты стремятся вернуться к нормальной жизни и делают покупки, чтобы поддержать эту цель”, — сказал Хейн. “Они хотят проводить время с семьей и друзьями, путешествовать, ужинать в ресторанах и посещать развлекательные заведения. Мода и новизна имеют большее значение, чем цена, и стимулируют высокие продажи платьев [и] обуви по полной цене, включая каблуки”.

Подробнее от WWD:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации