Urban Skin Rx выпустит первую коллекцию средств по уходу за кожей для мужчин
В этом месяце компания Urban Skin Rx представляет свою первую мужскую коллекцию, которая создавалась почти 20 лет. Линия, которая будет представлена эксклюзивно в Target 6 марта, состоит из ежедневного отшелушивающего средства для умывания и скраба для лица, успокаивающего увлажняющего крема, тонизирующей прокладки и средства для ежедневного ухода за темными пятнами от бритвы. Все это создано на основе запатентованной смеси ниацинамида и алоэ, которые снимают раздражение от бритья, устраняют рубцы, вызванные вросшими волосами, и минимизируют обесцвечивание.
Полный комплект будет представлен 22 марта на веб-сайте Urban Skin Rx. Основательница Рэйчел Рофф уже некоторое время работает над этими составами и решениями: “Я знаю комбинации, активные вещества и процентное соотношение, которые помогают лучше контролировать вросшие волосы и уменьшать темные пятна и рубцы, которые они оставляют после себя”, — говорит она. — Но ее история с вросшими волосами началась в ее первый раз. работа косметолога.
Ее первая работа была в ныне несуществующем учреждении Matthew Skin and Laser в Шарлотте, Северная Каролина, где работал аппарат для нежной Yag-лазерной эпиляции Candela. Рофф сказала, что это один из первых аппаратов для лазерной эпиляции, который был “безопасен для загорелой и темной кожи». ”Она протестировала аппарат на себе, а затем на подруге и заметила большую разницу в фотографиях до и после, которые она сделала.
Стремясь расширить круг своих клиентов, она подумала о том, как мужчины могли бы извлечь максимальную выгоду из лазерной эпиляции, и посетила парикмахерские, чтобы продать этот продукт и предложить скидки на первые процедуры. “Не все были готовы к лазерной эпиляции”, — сказала она, объяснив это тем, что у некоторых потенциальных клиентов были сопутствующие заболевания, которые не позволяли им пройти процедуру, и удаление седых волос не помогало. “Мне пришлось быстро изучить другие методы лечения и решения для людей, которые не являются кандидатами. ” Она проработала в Matthew Skin and Laser 6 месяцев, прежде чем в 2006 году открыла свой собственный бизнес, Urban Skin Solutions Medspa. Теперь, 20 лет спустя, она снова сосредоточилась на мужчинах — категории, в выборе которой поначалу сомневалась, поскольку считала, что уход за кожей зависит от типа кожи, а не от пола. “Но я тоже бизнесмен”, — сказала она. “Я не могу игнорировать тот факт, что здоровье и ухоженность мужчин растут, поэтому мне пришлось немного покопаться в себе”.
Этот год — подходящее время для Urban Skin Rx, учитывая популяризацию и признание средств по уходу за кожей для мужчин и растущую вовлеченность чернокожих потребителей, а также рост бизнеса и дистрибуции.
Рофф сказала, что ее команда в настоящее время насчитывает 50 сотрудников, а розничные партнеры, такие как Target, где мужская линия будет доступна эксклюзивно в 500 магазинах, поддерживают бизнес. Она добавила, что на их веб-сайте линия не будет представлена в течение шести месяцев.
Кроме того, бренд планирует расширить линейку средств по уходу за кожей для мужчин, а также средства для ухода за вросшей кожей подмышек, линии бикини и проблемных зон у женщин. Рофф подтвердил, что валовая выручка Urban Skin Rx в 2021 году составила около 30 миллионов долларов, и надеется, что в 2022 году она увеличится как минимум на 10 процентов.
Что касается новой мужской линии, Рофф сказала, что была бы в восторге, если бы ее продукция “собрала 1 миллион долларов продаж”, но она нацелена на повышение узнаваемости бренда и на то, чтобы мужчины могли избавиться от вросших волос и пигментных пятен.