Уроженец Бруклина Tier открывает первый магазин в Лос-Анджелесе

Tier — бренд из Бруклина, штат Нью—Йорк, созданный Нигерией Эйли, Эсайей Жан-Симон и Виктором Джеймсом — открывает свой первый магазин в торговом центре Beverly Center в Лос-Анджелесе в пятницу. “Минималистичный и артистичный” — так Или описал свое видение магазина площадью 975 квадратных футов.

Он, Саймон и Джеймс запустили бренд, предлагающий мужскую и женскую одежду, в 2014 году, когда Или учился на последнем курсе Университета Лонг-Айленда в Бруклине. Это “современная, роскошная уличная одежда”, — сказал он о Tier. Они часто украшают свою одежду произведениями искусства, и неудивительно, что это нашло отражение в оформлении магазина, где представлены картины, вдохновленные Нью—Йорком и его районами, а также различные предметы — от картины доктора Сьюза “О, места, где вы побываете!” до набора шахмат «Горизонт Нью-Йорка», — создавая неповторимый образ. интимный опыт работы в магазине. “Большая часть концепции магазина была основана на том, что многие мои любимые магазины и бренды выросли и внедрили именно те вещи, которые я видел в определенных торговых помещениях как потребитель”, — сказал Или. “Я всегда вспоминаю о том, как в детстве заходил в магазин мороженого [Billionaire Boys Club] в Сохо, — продолжил он. “Когда заходишь, сразу ощущаешь запах мороженого, буквально. И вот, с таким настроем — это еще один элемент улучшения вашего пространства, не так ли? Даже то, как здесь пахнет.

Что чувствуют люди, когда заходят в это пространство? Я подумал о минимализме Apple Store и о том, как легко здесь оформлять транзакции. Я заглянула в один из других моих любимых магазинов, Uniqlo, и обратила внимание на то, что у них так много разных товаров, но при этом они организованы так, что в них легко ориентироваться. ..Но в творческом плане я хотела, чтобы он был уютным.

Я хотел, чтобы это было похоже на смесь Нью-Йорка и Лос-Анджелеса”.

В магазинах Лос-Анджелеса покупатели найдут несколько эксклюзивных моделей по цене от 100 до 800 долларов, в том числе около 15 новых моделей. По словам Илии, бестселлером стала линия Tier “Essentials”, представляющая собой брендированную коллекцию водолазок, толстовок, спортивных брюк, шорт и носков различных цветов.

Шляпы Tier также пользуются популярностью у поклонников бренда, среди которых такие, как Рик Росс, Кармело Энтони и Джимми Батлер. “Я рад видеть, как выглядят шляпы T. L. A., потому что наши шляпы T. N. Y. Шляпы действительно хорошо зарекомендовали себя за последние пару лет”, — сказал он о кепках по 65 долларов каждая, на которых изображен массивный логотип в виде буквы Т, дополненный буквами N. Y. Почему Лос-Анджелес был правильным выбором?

“Мне показалось, что сейчас самое подходящее время”, — сказал Исли. “Такая возможность представилась сама собой. У нас в Лос-Анджелесе отличное сообщество, связанное с брендом.

Это было похоже на то, что пришло время не только выйти на новый рынок, в новый город, но и у нас здесь уже есть клиенты, люди переезжают из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Мы действительно хотим работать и в других городах, но начать с этого, это просто имело смысл для нас. на этот раз. ..И теперь, когда мы находимся в Beverly Center, вы знаете, это еще и представительская позиция — быть независимым брендом так долго и иметь возможность представить наш бренд на седьмом уровне в роскошном торговом центре Beverly Center, быть детьми из Бруклина, которые восхищаются этим и имеют это актуализированный и визуализированный, он просто показывает другим людям, что они думают: «Эй, похоже, это возможно и для тебя. ”Мы хотим оказать такое влияние в культурном плане».

Бренд работает над созданием партнерских отношений, и Tier представит свою следующую коллекцию “Project Five” в сентябре во время Недели моды в Нью-Йорке. “Честно говоря, я нахожусь в процессе развития и роста”, — добавил он.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации