В честь 75-летия Puma запускает платформу «На все времена»

В четверг Puma запускает платформу For All Time, посвященную предложению классической обуви и поддержке нового поколения талантов. Обувная компания приближается к своему 75-летию и начинает празднование в следующем году, рассказывая о своих классических стилях обуви, включая Puma Suede, Clyde, Riders и Slip Streams, с помощью специального контента и мероприятий, а также объединяя короткий список своих талантов и партнеров с креативным центром нового поколения. по их выбору. Puma пригласила Jay-Z и главу Roc Nation Sports Эмори Джонса в качестве исполнительного продюсера коллектива, в который входят креативный директор Puma Джун Эмброуз, дизайнер Rhude и креативный директор Bally Руиджи Вилласенор, гарлемский дизайнер и галантерейщик Дэн Дэппер, режиссер Хайп Уильямс, высококлассный креативный директор Vandal Майкл Камарго, фотограф Ленни Сантьяго и давний поклонник Puma посол Уолт “Клайд” Фрейзер.

Участники коллектива выберут создателя, с которым будут сотрудничать и поддерживать его, и будут делиться своей личной историей и историями создателей в течение следующих семи месяцев. Джонс откроет программу вместе со своим создателем нового поколения Шамьей Джонсон, фотографом-фрилансером из Кембриджа, штат Мэриленд, которая снимала для портретных студий Sears и J. C. Penney, а также для BET Black Girls Rock и BET Honors.

Компания Camargo выбрала Уолтера Харвина, более известного в Instagram как @soberyoungwalter, который прославился благодаря своей обширной коллекции Vetements. “For All Time — это показатель того, что значит быть классиком”, — сказал Адам Петрик, директор по бренду Puma. “Для нас это вопрос о том, что классика — это кроссовки, культовый дизайн, предметы одежды или классические личности. Мы сказали, что вокруг нас есть потрясающая группа людей, и было бы здорово задать им вопрос о том, что значит быть классиком.”

Петрик упомянул Фрейзера и Дэна как двух выдающихся личностей, оказавшихся в центре поп-культуры, объединяющей баскетбол и хип-хоп, соответственно, а также Вилласенора за то, что он “оказал большое влияние за короткий промежуток времени”.

Фрейзер надеется передать свою философию о том, что его единственным ограничением является воображение. “Я хочу сказать молодым креативщикам: ”Никогда не бойтесь свернуть с пути и оставить свой след», — сказал он, а Дэн добавил, что надеется показать молодым креативщикам, как транслировать культуру своего поколения через моду. “Нет ничего приятнее, чем видеть, как одаренный ребенок становится многогранным творцом, — такова история Puma”, — сказал он. “Puma всегда была отличным партнером, поэтому я рад быть частью наследия этого бренда, и Эмори возглавляет этот особый момент”, — сказал Вильясенор.

Эмори Джонс начал свой путь с Puma 10 лет назад, и, по его словам, многие смеялись над ним, когда он это делал. “Но я понимал и продолжаю понимать, что значит приобрести свою первую пару замшевых кроссовок Puma”, — сказал он. “Они заставили меня почувствовать себя богатым в то время, когда у меня ничего не было, и чувство богатства заставило меня пойти и получить это. Так что для меня было честью быть частью семьи Puma, и не только в течение 10 лет, что я работаю с ними, но и всю свою жизнь я был частью семьи как потребитель.

Нет культуры производства кроссовок без наследия, без классических брендов. Puma — это абсолютный классический бренд. Я бы хотел, чтобы молодые креативщики мечтали о большем и всегда делали ставку на себя! Если вы не ставите перед собой целей, вашей жизнью всегда будут управлять другие люди.”

Режиссер Надя Халлгрен представила членов Коллектива в серии короткометражных фильмов. Первым будет показан Джонс, за ним в мае последует Камарго, а в июне — креативный директор Puma Эмброуз. “На протяжении всей моей карьеры для меня всегда было важно обеспечить доступ к новому поколению креативщиков”, — сказал Эмброуз. “Существует так много талантливых людей из всех сфер культуры и научных дисциплин, и я рад, что с Puma мы можем продолжать выстраивать конструктивные отношения с большим количеством создателей с каждым годом.

Puma были в поле моего зрения с тех пор, как я была маленькой девочкой, выросшей в Бронксе, поэтому я видела, какое влияние они оказали за последние пять десятилетий. Я рада быть частью этой платформы и делиться историями, которые останутся в памяти навсегда”.

Петрик сказал, что эта платформа может быть расширена на новые территории.

Он добавил, что в следующем году, во время официальной 75-й годовщины, это повествование расширится и будет включать в себя больше исторических фактов об их стилях, их спортсменах и послах в баскетболе, теннисе, футболе и легкой атлетике, таких как Фрейзер, а также звезды футбола Пеле и Диего Марадона.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации