В Garage Italia Лапо Элканна Появился Новый Генеральный директор-Консультант

МИЛАН — Garage Italia, детище предпринимателя Лапо Элканна, специализирующееся на кастомизации автомобилей, вступает в новую фазу развития. Компания назначила нового главного исполнительного директора Серджио Эспозито и создает дополнительное подразделение к своему подразделению по кастомизации автомобилей под названием Garage Italia Studio, занимающееся креативным консалтингом. После своего скромного прихода пару месяцев назад Эспозито обнаружил, что компания претерпевает изменения, и он подхватил эту волну. “Мы произвели революцию во всем, от существующих проектов до бизнес-модели”, — сказал он WWD. За последние два года в компании произошли корпоративные перестановки, но, по словам Эспозито, это не повлияло на ее позиционирование и ключевые ценности.

Как сообщалось, в 2021 году Garage Italia Customs была приобретена швейцарской холдинговой компанией Youngtimers AG, работающей на рынке коллекционных автомобилей и котирующейся на Швейцарской фондовой бирже, и Elkann реинвестировала средства в свою новую материнскую компанию, став ее крупнейшим акционером. Ранее в этом году отпрыск Fiat, основавший компанию в 2015 году, подал в отставку с поста председателя Garage Italia Customs из-за разногласий с мажоритарным акционером Youngtimers Asset Company AG, компанией, контролируемой Youngtimers AG, которой принадлежит 70 процентов Garage Italia Customs.

Эспозито неоднократно повторял, что, несмотря на то, что Элканн не участвует в повседневной работе, его ореол и творческий порыв ощущаются во всей недавно реорганизованной компании. “Garage Italia — детище Лапо, и он продолжает играть свою ключевую роль, внося свой творческий вклад в несколько проектов”, — сказал исполнительный директор. “Моя цель — вернуть основные ценности компании.. Дальнейшая стратегия была разработана совместно с Lapo и основана на нашем опыте в области кастомизации”, — сказал он. “Я действительно хотел, чтобы Серджио присоединился к Garage Italia: благодаря его послужному списку в автомобильной и цифровой сферах, он поможет укрепить идентичность бренда и придаст дополнительный импульс развитию творческих проектов, которые выйдут за рамки сегмента motion”, — говорится в заявлении Элканна.

Эспозито ранее был директором по развитию бренда в VR46, мотогоночной команде, принадлежащей Валентино Росси, и занимал различные должности в агентствах digital-first. Студия Garage Italia была задумана как специализированное подразделение в рамках экосистемы компании для разработки креативных стратегий и контента с сильным цифровым компонентом, таких как многоканальная коммуникация, новые медиа, NFT, метавселенная и цифровое искусство, а также опыт и мероприятия. “Garage Italia пользуется огромной популярностью, особенно на итальянском рынке, и моя цель — укрепить ее.

Вот почему моя стратегия основана на том, что сделало компанию такой сильной: индивидуализация, итальянскость и креативность”, — заявил Эспозито. “Подход компании к кастомизации автомобилей, наше качество и инновационность могут быть легко применены в различных областях. ..Запуск студии Garage Italia может показаться парадоксальным по сравнению с нашим стремлением укрепить нашу репутацию, но на самом деле это не так”, — пояснил он. Руководитель рассматривает эти подразделения как две стороны одной медали, а кастомизацию автомобилей — как физический побочный продукт того же творческого подхода, который студия Garage Italia будет использовать в своих нематериальных проектах.

Продолжая традицию прошлого, Эспозито стремится позиционировать студию Garage Italia как эксклюзивную компанию, хотя, по его словам, компания не обязательно является консалтинговой фирмой класса люкс. “Мы действительно нетипичное агентство, и мы можем предложить необычный творческий подход, на который, возможно, у других консультантов не хватит смелости откликнуться”, — пояснил он. Таможенный проект Garage Italia был представлен в 2015 году, когда компания Elkann приобрела историческую станцию Agip, расположенную на площади Аккурсио в Милане и введенную в эксплуатацию в 1952 году Энрико Маттеи, основателем национального топливного фонда Idrocarburi.

Два года спустя было открыто отреставрированное здание, которое стало штаб-квартирой компании. “Центр Piazzale Accursio, безусловно, является частью фирменного стиля компании, но не отражает его полностью», — сказал Эспозито. Исполнительный директор сказал, что хочет использовать помещения, которыми владеет Garage Italia неподалеку, которые в настоящее время реконструируются, чтобы стать творческим центром для сбора талантов, сотрудников и клиентов.

Бывшая станция Agip, которая когда-то включала в себя ресторан и бар под руководством шеф-повара Карло Кракко, отмеченного звездой Мишлен, будет по-прежнему использоваться в качестве демонстрационного зала для кастомизации автомобилей и места проведения мероприятий, в том числе для презентации, которую компания планирует провести на предстоящей Неделе дизайна в Милане.

В свете создания нового подразделения и реорганизации организации Эспозито ожидает, что доходы бизнеса по кастомизации автомобилей будут ежегодно увеличиваться на 20%, а консалтинговой студии — на 30%.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации