В июле Miami SwimShow отметит свое 40-летие в Новом формате

В июле SwimShow, ежегодной выставке swim and resort в Майами-Бич, исполняется 40 лет. В отличие от шумных празднований предыдущих этапов, Флоридская ассоциация купальников воспользовалась случаем, чтобы поразмыслить, перегруппироваться и переосмыслить свои идеи. Компания обратилась к фирме Тицианы Инделикато Indelicato&amp, для осуществления проекта по ребрендингу, который начинается с нового минималистичного, лаконичного логотипа “SS”. “Это означает объединение всей отрасли”, — сказала исполнительный директор SwimShow Джуди Стайн (Judy Stein) из people looking for community после многих лет изоляции от COVID-19 и встреч Zoom. “Это также пересечение всех элементов swim, и именно так покупатели хотят покупать сейчас”.

Выставка, проходящая в конгресс-центре Майами-Бич, традиционно была разделена по категориям, таким как «женская», «детская» и «мужская».

Розничные продавцы отказались бы от целого раздела, если бы у них не было определенной категории. Новый формат объединяет категории на основе единого направления, такого как мерчандайзинг бутика, поэтому покупатели могут удобно составить полный ассортимент и найти линии в категориях, которые они, возможно, не обязательно будут предлагать. “Бренды становятся более узнаваемыми, и покупатели могут найти что-то, что привлечет их внимание и на что они захотят обратить внимание”, — говорит Стайн, которая всегда представляет аксессуары на протяжении всего показа с этой целью. “Это упрощает процесс показа и делает его более интересным и увлекательным для всех”.

Многие поставщики задавались вопросом, как классифицировать себя в рамках новой системы.

Они предлагают новинки для развивающихся брендов (таких как Andrew & Cole, Mar de Lua, Change of Scenery от бывшего директора по дизайну готовой одежды и купальников для Кейт Спейд, Шошанны и Милли), SwimCore для самых популярных брендов (Vitamin A, Jantzen, Speedo) и SwimMode. для новаторов, новаторских идей и тенденций, включая такие масштабные движения, как экологичность и инклюзивный дизайн (Molo для детей, Ines di Santo для новобрачных). Штейн сказал, что, несмотря на сокращение с двух цехов до одного во время пандемии, ассортимент продукции по-прежнему будет в изобилии. “Посмотрим, вернемся ли мы к тем временам, когда мы продавали стенды площадью 10,6 тыс. кв. футов”, — сказала она о конгломератах и крупных брендах, которые сворачивают свою деятельность и не хотят выглядеть показушно. — Сейчас площадь наших стендов больше — 800 квадратных футов”.

SwimShow также перешла на цифровые технологии для обеспечения устойчивости и эффективности.

Участники регистрируются в новом приложении, и каждый получает свой собственный QR-код, чтобы отслеживать взаимодействие и интерес. У продавцов также есть индивидуальные штрих-коды. В случае, если на выставке не удастся установить связь, участники могут вернуться к покупателю или очереди позже. “Они просто нажимают на QR-код и уходят”, — говорит Стейн, который запустил новый блог под названием “Истории SwimShow” на обновленном веб-сайте для дальнейшего вовлечения. Компания SwimShow не только отказывается от ремешков и пластиковых держателей для бейджей, но и следует примеру своей отрасли, ориентированной на охрану окружающей среды, и больше не устанавливает ковровые покрытия на мероприятиях.

Стайн сказал, что после выставок ковры выбрасываются на свалку, хотя экспоненты по-прежнему могут оформлять стенды так, как им заблагорассудится. Одноразовый пластик также продается в рамках городской инициативы по устойчивому развитию, связанной с недавней реконструкцией конференц-центра.

Сроки проведения SwimShow сократились с четырех до трех дней в связи с проведением сопутствующих выставок Cabana и Hammock. Все три запланированы на 16-18 июля.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации