В кампании Intermix «Будь смелым» представлены новые и заслуживающие внимания бренды
Компания Intermix запустила весеннюю кампанию под названием “Будь смелой”, в которой представлен обновленный ассортимент новых и заслуживающих внимания брендов этого сезона. В кампании участвует модель Биргит Кос, а снимал ее фотограф Дэн Мартинсон. Среди новых брендов, которые стали частью дизайнерского обновления Intermix, — Paco Rabanne, Altuzarra Runway, Nue Studio, Tove, Sid Neigum, LaQuan Smith, Mach & Mac, Monot, Et Ochs, Александр Ахалкацишвили и Bevza, а также другие.
Весенняя кампания Intermix воплощает в жизнь идеи расширения прав и возможностей женщин, напрямую связанные с модой. В нем представлены модели нового сезона, которые наилучшим образом отражают смелость стиля. “Be Bold” призывает женщин быть смелыми в своем выборе, выражать свою уникальность и быть уверенными в себе в любом контексте, но особенно в том, что они носят.
Рекламная кампания будет размещена на сайте Intermix, в электронной почте и социальных сетях. “Краеугольным камнем нашего бренда является предоставление женщинам возможности быть смелыми”, — сказала Пола Найт, вице-президент по маркетингу и креативу. “Многое из того, во что верит Intermix, — это самовыражение, и мы продолжаем следовать этому принципу, чтобы продвигать наше творчество более современным и в то же время возвышенным способом. В рамках нашей кампании мы привлекли женщин, которые уловили суть стиля Be Bold, таких как Занна Робертс Расси, соучредитель Milk Makeup, художник Зои Бакман, Фелита Харрис, директор по стратегии [и доходам] Harlem Fashion Row, Марина Ларруд, соучредитель и креативный директор Larroude, Бабба Ривера, основатель и главный исполнительный директор [линии чистого ухода за волосами Ceremonia], и многие другие.
Как бренд, ориентированный на женщин, мы всегда используем нашу платформу, чтобы вдохновлять наше сообщество женщин смело жить своей жизнью”.
Дивья Матур, главный продавец Intermix, добавила: “В Intermix мы всегда ищем уникальные изделия от новых и интересных дизайнеров, которые наши клиенты больше нигде не смогут найти. Наши дизайнерские бренды Re/Mix были специально отобраны за их свежесть на рынке предметов роскоши, доступную цену на подиумах высокого уровня и привлекательность для наших молодых покупателей.
Мы очень рады, что в весеннем сезоне 2022 года поддерживаем такую развивающуюся, разнообразную группу дизайнеров, которая является важной частью нашей бизнес-модели и будет оставаться таковой и впредь”.
У Intermix есть 31 магазин с гиперлокализованным ассортиментом по всей стране в дополнение к каналу электронной коммерции. ПОДРОБНЕЕ ОБ этом ЗДЕСЬ:
Intermix — последний розничный торговец, который сотрудничает с NuOrder
Intermix сотрудничает с Cotton Inc.
Для создания коллекции Cotton Vacation.
Intermix запускает эксклюзивную капсулу для совместной работы Staud