В команде Abercrombie &Fitch работают влиятельные люди Деде Раад и Эмили Трэвис
Abercrombie & Fitch, подразделение Abercrombie & Fitch Co., представит капсульную коллекцию в стиле отдыха, разработанную совместно с техасскими дизайнерами Деде Раад из Dress Up Buttercup и Эмили Трэвис из Champagne и Chanel. Компания Abercrombie подобрала этот дуэт, основываясь на их чувстве стиля и высокой вовлеченности в общество. Коллекция была разработана с учетом интересов молодых клиентов Abercrombie из поколения миллениалов. “При составлении рейтинга того, что наши клиенты хотели бы увидеть этим летом, отпуск с друзьями был на первом месте, поэтому было разумно сотрудничать с Деде и Эмили, двумя лучшими подругами в реальной жизни, чтобы воплотить в жизнь эту коллекцию, вдохновленную отдыхом”, — Кэри Коллинз Круг, Об этом WWD сообщил старший вице-президент и глава отдела маркетинга Abercrombie Brands.
В коллекции, которая будет представлена в четверг в Интернете и во всех магазинах Abercrombie по всей территории США, представлено несколько стилей готовой одежды, над которыми Раад и Трэвис работали вместе с командой дизайнеров Abercrombie в Огайо. “Посетить штаб-квартиру Abercrombie в Огайо и поработать над этой коллекцией вместе с командой стало для меня воплощением мечты”, — сказал Трэвис, у которого 1,1 миллиона подписчиков в Instagram. “Команда действительно прислушалась к нам с точки зрения дизайна и подгонки, а также того, что на самом деле хочет носить наше сообщество”.
Раад и Трэвис были друзьями и до этого партнерства. На самом деле, Раад была подружкой невесты Трэвиса на ее свадьбе в 2021 году.
Они познакомились благодаря блогам и стали хорошими друзьями в 2016 году. В коллекции представлены предметы первой необходимости для теплой погоды, такие как струящиеся платья, шорты, джинсовая ткань и комплекты в тон. Розничные цены варьируются от 40 до 120 долларов. Коллекция доступна в размерах от XXS до XXXL. В прошлом Аберкромби сотрудничал с влиятельными людьми, но это первый раз, когда они сотрудничают с Раадом и Трэвисом. “Разрабатывая эту коллекцию совместно с Аберкромби и Эмили, мы смогли не забывать о нашем сообществе, и это действительно так много значит для меня”, — сказал Раад, у которого также 1,1 миллиона подписчиков в Instagram. “Мы ежедневно получаем отзывы от женщин и используем их для совместного создания чего-то особенного.
Мы надеемся, что у нас получился гардероб, который женщины во всем мире захотят носить круглый год”, — сказала она. Раад, которая запустила свой личный блог о стиле Dress Up Buttercup, чтобы выразить свою любовь к моде, красоте, здоровью и фитнесу, ранее сотрудничала с такими брендами, как Nordstrom, Amazon и Target.
Трэвис основала блог о моде и красоте Champagne and Chanel в Остине, штат Техас, на последнем курсе колледжа Texas A&M в 2016 году. Коллекция будет представлена в социальных сетях Abercrombie, Raad и Travis, а в четверг Abercrombie проведет презентацию коллекции с участием дуэта и некоторых их подписчиков в Остине, штат Техас.
Как сообщалось, за квартал, закончившийся 30 апреля, Abercrombie &Fitch Co. Сообщила о чистом убытке в размере $16,47 млн по сравнению с чистой прибылью в размере $41,78 млн годом ранее. Чистый объем продаж вырос на 4 процента до 813 миллионов долларов с 781 миллиона долларов годом ранее. Продажи подразделения Abercrombie выросли на 4 процента до 383,9 миллиона долларов с 339 миллионов долларов. “В целом, мы были рады, что прибыль A&F выросла на 4%”, — сказал в апреле WWD главный исполнительный директор Фрэн Горовиц. “Потребители остаются здоровыми и выбирают наши продукты, даже несмотря на конкуренцию за долю кошелька.
Они должны выглядеть и чувствовать себя превосходно, и мы по-прежнему видим, что они выходят на рынок и готовы тратить. Несмотря на это, инфляция стремительно приближается к ним, поэтому мы обновили наш прогноз. ”Компания снизила прогноз на год после того, как высокие затраты в первом квартале повлияли на ее прибыль.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ:
Abercrombie поделилась новостями о снижении прогнозов на будущее
Блогер по стилю жизни Деде Раад выпускает вторую коллекцию пиджаков
Abercrombie &Fitch Снова расширяет ассортимент своих магазинов, но уже по-другому