В Международный женский день Gucci представит капсулу Generation Equality Capsule

МИЛАН. По случаю Международного женского дня компания Gucci выпустит капсульную коллекцию под брендом Chime for Change, состоящую из футболки и бейсболки и посвященную теме “Поколение равенства”.

“Поскольку Gucci начинает свое второе столетие, наша приверженность созданию более равноправного и инклюзивного мира становится еще сильнее”, — сказал Марко Биззарри, президент и главный исполнительный директор Gucci. “Мы в Gucci с гордостью поддерживаем ценности и планы действий, выдвинутые организацией «Равенство поколений» для ускорения прогресса в достижении гендерного равенства.

С помощью нашей кампании ”Призываем к переменам» мы вместе поддерживаем следующее поколение, борющееся за свободу, равенство и уважение».

В связи с выпуском капсульной коллекции Gucci окажет поддержку ряду феминистских организаций, движений и активисток, которые поддерживают группы, исторически оказавшиеся в маргинальном положении, в том числе в партнерстве с Women Enabled International, Глобальным фондом для женщин, Европейской молодежью феминисток, OutRightAction International, Национальной политической ассоциацией коренных жителей и Enlace Continental. женщины коренных народов. Эти новые гранты являются продолжением пятилетнего обязательства Gucci перед коалициями действий «Поколение женщин ООН за равенство» применять межсекторальные подходы, поддерживать благотворительность под руководством сообщества и на основе доверия, ориентируясь на следующее поколение активисток, и предоставлять прямое и гибкое финансирование феминистским движениям и лидерам по всему миру.

Капсульная коллекция “Generation Equality” будет доступна с 8 марта в избранных магазинах Gucci в Бразилии, Китае, Франции, Италии, Японии, Мексике, Южной Корее, Великобритании и США, а также в интернет-магазинах Gucci в Китае, Европе, Южной Корее, Японии и других странах. в США. Коллекция была разработана в сотрудничестве с итальянским художником MP5, который ранее сотрудничал с Gucci и является арт-директором Chime Zine, серийного издания Gucci, призванного привлечь внимание мирового сообщества, выступающего за гендерное равенство. Gucci также запускает серию специальных подкастов, посвященных гендерному равенству, инклюзивной гендерной справедливости, молодежному активизму, пересечению искусства и активизма и многому другому.

Модератором первого выпуска будет Шинейд Берк, основательница Tilting the Lens и член Глобального совета по инвестициям Gucci. Расшифровка каждого эпизода будет доступна на сайте Gucci Equilibrium. В честь празднования Международного женского дня в Японии Gucci представит серию специальных светильников для Токийской башни с настраиваемым фильтром дополненной реальности, которые будут доступны на местном уровне, чтобы сообщество могло делиться сообщениями в поддержку гендерного равенства и узнавать больше о Chime for Change. 18 марта Gucci соберет спикеров и специальных гостей на виртуальный форум в Токио, посвященный созданию будущего, основанного на равенстве полов. Выпуск специальной капсульной коллекции является частью серии политических, программных, пропагандистских и финансовых обязательств, которые Gucci взяла на себя в 2021 году в качестве лидера частного сектора Коалиции Generation Equality Action по феминистским движениям и лидерству.

Среди инициатив Gucci — кампания по информированию общественности #ActForEqual, которая за первый год своего существования собрала более 3,1 миллиона евро в виде бесплатных размещений в СМИ, а также достижение гендерного равенства в оплате труда на эквивалентных должностях в организации по всему миру к 2025 году.

Компания Chime for Change была основана Gucci в 2013 году и к настоящему времени собрала более 19 миллионов долларов на поддержку проектов и адвокацию в 89 странах, профинансировав 457 проектов с участием 179 некоммерческих партнеров.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации