В нью-йоркском офисе Nike в Harlem Fashion Row проходит дизайнерский ретрит
ВСЕ О НЬЮ-Йорке: В штаб-квартире Nike в Нью-Йорке состоится четвертый ежегодный дизайнерский ретрит Harlem Fashion Row, который, по-видимому, является серьезным корпоративным преимуществом. Спортивный гигант является титульным спонсором трехдневного мероприятия, которое предоставит 75 дизайнерам BIPOC возможность пообщаться и поучиться. Как и Harlem Fashion Row, которая стремится поддерживать недостаточно представленных дизайнеров и новые таланты, Nike также сделала разнообразие приоритетом в своей корпорации.
Есть ряд других компаний, ориентированных на инклюзивность, которые также будут приветствовать участников в своих офисах в Нью-Йорке. Выездной семинар начинается сегодня и продлится до пятницы. По словам пресс-секретаря Harlem Fashion Row, компания Nike не оплачивала ни авиабилеты, ни проживание участников. Цель выставки — предоставить дизайнерам цвета доступ к людям, которые могут помочь им сформировать свое будущее в индустрии. Участники смогут встретиться с ключевыми руководителями отрасли и креативщиками, а также получить представление об этом секторе от ведущих розничных продавцов предметов роскоши, дизайнеров и других представителей индустрии моды. В рамках мероприятия также запланированы посещения других центров моды, помимо Nike.
Участники также смогут поближе познакомиться с Ralph Lauren, Louis Vuitton, Macy’s, Bloomingdales, Saks Fifth Avenue, Tory Burch и Bergdorf Goodman. У команды молодых талантов будет возможность пообщаться с членами команды дизайнеров и топ-менеджерами.
Джарвис Сэм, вице-президент Nike по глобальному разнообразию и инклюзивности, Президент и главный исполнительный директор Louis Vuitton Americas Ланесса Элрод, старший вице-президент по розничной торговле в США Томас Хаупт, а также исполнительный директор Kith и совладелица Liberty Fair Шарифа Мердок поделятся своими знаниями с начинающими участниками. Брэндис Дэниел, генеральный директор и основатель Harlem Fashion Row и Icon 360, сказала, что Nike верила в HFR, когда у нее появилась идея для первого ретрита. “Не было никаких доказательств того, что это сработает, но они открыли свои двери и расстелили красную дорожку для дизайнеров по цвету”, — сказала она, добавив, что в разгар пандемии Nike “вместе с нами сделала поворот к виртуальности”.
У бренда большая пропускная способность.
По прогнозам аналитиков, в среднем за текущий финансовый год объем продаж Nike за весь год составит 46,88 миллиарда долларов. Так же, как участники получат представление о Nike изнутри, бренд стоимостью в миллиард долларов ознакомится с их дизайном. “У нас есть многолетнее соглашение о проведении дизайнерского ретрита.
В этом году мы проводим дизайнерский конкурс, чтобы позволить Nike увидеть таланты, которые существуют в сообществе, — сказал Дэниел. — Этот конкурс является очевидным дополнением к драфту Национальной баскетбольной ассоциации, где игроки колледжа демонстрируют свои навыки тренерам, генеральным менеджерам и скаутам НБА перед драфтом. Дэниел также сказал: “Этот выездной семинар — это стартовая площадка для поиска того, что можно найти, что изменит траекторию развития отрасли в ближайшем будущем”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
10 Новинок С Первого Форума по устойчивому развитию в Harlem Fashion Row
Louis Vuitton и Nike представят кроссовки, разработанные Вирджилом Абло (Virgil Abloh)
Чему Мода может научиться из истории Чернокожих, чтобы правильно определить будущее Чернокожих



