В пятницу в Челси откроется выставка Inside Fashionphile площадью 60 000 квадратных футов
Крупнейший нью-йоркский шоурум и операционный центр Fashionphile открыт для работы в эту пятницу. Здание площадью 60 000 квадратных футов, расположенное в историческом нью-йоркском здании Starrett-Lehigh Building в Западном Челси, стоимостью около 4 миллионов долларов, вдвое больше штаб-квартиры реселлера в Карлсбаде, штат Калифорния, и обеспечивает 150 рабочих мест в разных областях деятельности. На данный момент здесь уже размещено 15 000 наименований продукции, и ожидается поступление новых.
Здание дополняет распределительный центр компании площадью 105 000 квадратных футов в Муначи, штат Нью-Джерси, а также выставочный зал на Мэдисон-авеню. Называя Нью-Йорк “рупором” моды, президент и основатель Fashionphile Сара Дэвис (Sarah Davis) с нетерпением ждет масштабного роста вторичных продаж.
С 1999 года компания полагается на популярность «сарафанного радио» и свой растущий опыт. “До 2012 года у нас не было отдела маркетинга”, — размышляет Дэвис, и в этом, по его мнению, заключается секрет прибыльности компании, которая в 2021 году заработала более 450 миллионов долларов в GMV. По словам Дэвиса, секрет успеха не в телевизионных роликах и социальных сетях: “Мы тратим на маркетинг менее 5% нашего бюджета. Мы должны с умом подходить к тому, как мы это делаем”.
Клиентская база Fashionphile разделена в соотношении 50 на 50 между Восточным и Западным побережьями, но к 2023 году это число сместится в сторону покупателей с Восточного побережья.
Дэвис сказала, что 78% людей, которые приезжают в Карлсбад, уже что-то покупают, добавив, что “это безумная цифра для розничной торговли”, когда речь заходит о конверсии. Она надеется увидеть аналогичный рост продаж в Челси. Посетители Fashionphile, которые проходят через вестибюль в интерактивном режиме, могут зарегистрироваться в одной из восьми студий по закупкам, расположенных слева от главного входа. Чтобы поближе познакомиться с работой торгового посредника или просто увидеть сумку вживую перед покупкой, гости размещают ее прямо за стойкой регистрации и проходят вдоль радужной стены с наклейками на сумки в открытое фойе, предназначенное для вин, ресторанов и покупок.
Аукционный дом Christie’s в Нью-Йорке поможет преобразить пространство, организовав совместный аукцион сумок “New York Edit” (который стартовал в четверг) и Fashionphile’s welcome. В просторной, светлой штаб-квартире на Восточном побережье с видом на Гудзон, расположенной полукругом, проводятся инвентаризация, проверка подлинности, фотографирование, продажа изысканных ювелирных изделий и “салонов красоты”, где бриллианты перетягивают, заменяют батарейки, кондиционируют сумки, а наличные, оставшиеся в карманах сумочек, выручаются, если сумма меньше 2 долларов.
Согласно правилам Fashionphile, сумма достаточна, чтобы ее не упустили. (Более 2 долларов, и Fashionphile отправляет сумку обратно покупателю для проверки). На каждом этапе процесса витрины peekaboo позволяют клиентам заглянуть за кулисы, взаимодействуя с QR-кодами для проведения экскурсий.
Одной из особенностей, вызывающих восхищение среди редких коллекций Birkins и Chanel, является автоматическая карусель для сумок, которая выдвигается из подсобного помещения или “Клетки модельера». По просьбе ожидающих клиентов карусель выкладывает их коллекцию сумок для более тщательного изучения.
Поскольку изысканные часы являются одной из самых быстрорастущих категорий для любителей моды, в новом магазине нет недостатка в товарах, которые можно внимательно изучить.