В рамках программы Saks Fifth Avenue «Новая волна» участвуют восемь новых брендов

Уже второй год подряд в рамках акселерационной программы для начинающих дизайнеров Saks Fifth Avenue «Новая волна» участвуют восемь новых брендов, в том числе Claude Kameni, Keeyahri, Ludovic de Saint Sernin, Nalebe, Sunni Sunni, Undra Celeste, Who Decides War и Zeynap Arcay.

Цель программы — развивать и поддерживать независимые бренды с высоким потенциалом, чтобы ускорить их рост в Saks и, в конечном счете, во всей индустрии моды. Все они являются новичками в Saks. В этом году дизайнеры-участники были представлены во всех категориях, включая мужские и “гендерные” бренды, которые являются новыми для программы. Руководство Saks определило участников как бренды, обладающие значительным потенциалом роста, но нуждающиеся в дополнительной поддержке для расширения своего бизнеса.

Еще одна цель программы — привлечь внимание к темнокожим, коренным народам и цветным людям, и Saks гарантирует, что каждый год по крайней мере половина участвующих брендов принадлежит фирмам, основанным этой группой. В этом году шесть из восьми участвующих дизайнеров — чернокожие, представители коренных народов или люди с другим цветом кожи. “Saks стремится развивать новые бренды, и для нас невероятно важно, чтобы мы использовали нашу платформу для продвижения независимых дизайнерских компаний”, — сказала Анна Ирвинг, старший вице-президент и генеральный менеджер по товарам женской дизайнерской одежды ready-to-wear в Saks. “Эта программа является важной частью нашей цели — увеличить представленность в нашем ассортименте товаров и предоставить начинающим дизайнерам ресурсы для достижения успеха в Saks и за ее пределами.

В то же время программа поддерживает нашу миссию — предлагать нашим клиентам уникальную и вдохновляющую моду”.

Дизайнеры будут представлены на сайте saks. На сайте Com и в некоторых магазинах Saks на Пятой авеню в соответствующих категориях и отделах.

Некоторые из них начали работу с коллекций весны 2022 года, а другие — с коллекций, выпущенных до осени 2022 года. В настоящее время доступны работы Клода Камени, Налебе, Сунни Сунни, Ундры Селесте и «Кто решает войну», а Кияхри, Людовика де Сен-Сернена и Зейнап Аркей выйдут в июле и августе.

В сентябре бренды-участники будут представлены в редакционной статье, которую можно будет приобрести в магазине The Edit, редакционном центре Saks, где публикуются новости моды и вдохновляющие материалы о стиле. Первая серия «Новой волны» была запущена в июне 2021 года в рамках дорожной карты Saks DEI, в которой изложены цели по продвижению ее усилий в области разнообразия, справедливости и инклюзивности, включая обязательство увеличить общий объем продаж брендов, принадлежащих Black, разработанных или возглавляемых ими, почти на 100 миллионов долларов к 2023 году.

Все прошлогодние дизайнеры вошли в постоянный ассортимент Saks. Как и в прошлом году, в рамках программы будет организован выездной учебный лагерь, межфункциональные консультации с лидерами всего бизнеса Saks, круглые столы с экспертами отрасли и дизайнерами, а также семинары для поддержки брендов с использованием ноу-хау для малого бизнеса.

Каждый дизайнер также сможет получить грант в размере 10 000 долларов на поддержку своей деятельности и роста, а также специальную маркетинговую поддержку от Saks. Уже второй год Mastercard выступает спонсором «Новой волны». Она предоставляет дизайнерам набор инструментов Digital Doors, включая эксклюзивные инструменты и ресурсы, которые помогут малому бизнесу перейти на цифровые технологии, а также индивидуальное наставничество. Это партнерство основывается на неизменном стремлении Mastercard создать более инклюзивную цифровую экономику и помочь сократить расовый разрыв в благосостоянии и возможностях для чернокожих сообществ.

В этом году United Airlines примет участие в программе New Wave, и бренды получат возможность разработать дизайн нового дневного одеяла под брендом Saks, которое появится на рейсах United в Поларис и бизнес-классе. Руководители Saks и United выступят в качестве судей и выберут победителя конкурса.

Среди других партнеров программы, которые в течение года будут предоставлять возможности для наставничества и проведения семинаров по предпринимательству, — Совет модельеров Америки, Harlem Fashion Row, Launch Collective, NuOrder и Skypad. СМОТРИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

В весенней кампании Saks Fifth Avenue Люпита Нионго представлена в образе Мишель Обамы

Мишель Обама специально появилась на открытии витрины Saks Fifth Avenue в поддержку Girls Opportunity Alliance

Saks представила витрины Flipper’s Roller Boogie Palace во флагманском магазине

CFDA, Nordstrom и Saks Fifth Avenue дают толчок развитию начинающих дизайнеров



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации