В центре внимания осенняя коллекция Luchen 2022
Новая марка готовой одежды Luchen, созданная недавним выпускником Parsons Лу Ченом, дебютировала на подиуме в Нью-Йорке в этом месяце. После выхода весенней коллекции бренда в сентябре дизайнер продолжила свои исследования деконструкции и реконструкции, а также “возможностей драпировки и материальности” в осеннем модельном ряду. “Это мое первое показательное выступление на подиуме, поэтому я хотел, чтобы в нем была полная история, связанная с различными эмоциями и разделами. Мы хотели показать сложный внутренний мир артиста, проявляя физические аспекты.
Физические предметы также представляют собой духовный и ментальный процесс проектирования и созидания. От начала и до конца это показывает процесс создания чего-то художником”, — сказал Чен за кулисами после показа, который был представлен как концептуальное театральное мероприятие с участием моделей разных творческих профессий (одна из них надела головной убор в виде птицы, а другая вышла из зала с видеокамерой в руке).
Результатом этого стала коллекция концептуальных дизайнов в стиле кутюр и готовой одежды, изменяющейся в гендерном отношении, — от пошива одежды по индивидуальному заказу и роскошной верхней одежды до переработанных рубашек, а также полностью модного трикотажа и многого другого. Как и в случае с весной, дизайнер также продолжил исследовать “различные возможности драпировки и материальности. ”Например, объемные многослойные шифоновые пальто, которые красиво контрастируют с более изящными прозрачными слоями, и драпированные платья с длинными рулонами ткани, которые все еще прикреплены к лифу (намек на то, что дизайнеры проникли в суть замысла и процесса).
Другими яркими образами были юбка-пуф с низкой посадкой и укороченный жакет, сшитые на заказ платье и жакет с красной окантовкой, а также множество повседневных образов, в которых приятно сочетаются открытые и скрытые формы тела.