В цифрах: Показатели производителей косметики по экологическим аспектам
Перед крупнейшими производителями косметических средств стоит задача переосмыслить свою деятельность, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос на экологически чистые продукты. Данные Bloomberg показывают, что 73% потребителей поколения Z готовы платить на 10% больше за экологически чистые товары. В соответствии с этим такие компании, как Unilever и L’Oreal, установили цели по выбросам парниковых газов на уровне своей продукции, в то время как Procter & Gamble и Estee Lauder разрабатывают планы по сокращению отходов воды.
По данным Bloomberg, косметологические компании добиваются “более низкой энергоемкости” продаж, и большинство из них нацелены на возобновляемые источники энергии. Bloomberg также назвал Procter & Gamble и L’Oreal лидерами в установлении целевых показателей по сокращению использования пластика и упаковки.
Чтобы определить экологические показатели компании, агентство Bloomberg принимает во внимание экологичность ее продукции, управление цепочками поставок, управление водными ресурсами и энергопотреблением. Здесь представлены последние оценки Bloomberg по экологическим показателям для некоторых ведущих мировых производителей косметических средств.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В WWD. COM, СМОТРИ: