В «Веселой» коллаборации Лизы говорится, что Gah x Nuuly стремится угодить поколению Z

Пришло время арендаторам Nuuly “сказать спасибо” в новой коллекции от культового лейбла Lisa Says Gah, базирующегося в Сан-Франциско. В среду стартует коллекция из 13 предметов, которую можно взять напрокат на платформе Nuuly, принадлежащей Urbn, за 88 долларов в месяц (в составе шести предметов), а в розницу она будет стоить от 108 до 310 долларов. Вдохновленная модными бестселлерами от Lisa Says Gah, коллекция в основном производится в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, а также содержит ряд рекомендаций по экологичности.

Фасоны включают платья с запахом, мини-юбки, блузки, комбинезоны, жакеты и многое другое в радужных оттенках и с яркими принтами (как на фермерском рынке). В некоторых моделях используются переработанные ткани, например, футболка “Alex”, которая на 50% состоит из вискозы и на 50% из переработанного полиэстера, а водолазка “Ana” и мини-платье “Lara” — на 95% из переработанного полиэстера и на 5% из эластичной сетки.

Джинсовые модели, такие как “Комбинезон Люси” и “куртка Генри”, изготавливаются из 100-процентного денима deadstock, произведенного в Лос-Анджелесе. Для презентации в прессе команда Nuuly даже использовала дополнительные теги бренда Free People, принадлежащего Urbn, для демонстрации футболок.

Лиза Бюлер, основательница и главный исполнительный директор Lisa Says Gah, сказала, что бренд служит образцом “магазина против шопинга” и альтернативой быстрой моде. “Мы верим, что возможно более ответственное и устойчивое будущее, и нас вдохновляют другие представители отрасли, которые работают над достижением той же цели, включая Nuuly. Лиза говорит, что Gah и Nuuly оба нацелены на разнообразие, открытия и сообщество, что делает это партнерство естественным”.

“Nuuly и Lisa говорят, что Gah привлекают клиентов, которые любят повеселиться и выражают свою креативность через индивидуальный стиль”, — рассказала WWD Ким Галлахер, директор по маркетингу и работе с клиентами Nuuly, рассказывая о синергии, лежащей в основе сотрудничества. “Подписчики Nuuly Rent искали Lisa Says Gah с тех пор, как мы начали ее продвигать.

Бренд неизменно входит в наш топ-25 самых арендуемых, является одним из самых закрытых [сохраненных для последующей аренды] и входит в топ-10 брендов, которые пользуются наибольшим спросом”.

По словам Галлахер, покупателей привлекает разнообразие силуэтов, расцветок и принтов бренда — будь то свежие цветы, обильный урожай или пикник в парке. По ее словам, такие ценности, как “открытость” и “экологичность”, еще больше укрепляют позиции каждого бренда в глазах молодого потребителя. “Наша цель в Nuuly — создать сообщество, основанное на общих ценностях, таких как забота о моде, экологии и финансах.

Сотрудничая в создании эксклюзивной коллекции для проката с таким брендом, как Lisa Says Gah, который создал такое сильное и лояльное сообщество сознательных потребителей, мы надеемся побудить поклонников бренда принять идею проката и модной универсальности”, — подчеркнул Галлахер. Но “Nuuly Says Gah” — это не первый случай, когда Nuuly демонстрирует свои производственные возможности, поскольку в прошлом году тон задало предыдущее сотрудничество с американским модельером Анной Суи.

Платформа rental рассматривает сотрудничество, подобное этому, как способ еще больше привлечь покупателей к аренде жилья, поскольку она продолжает привлекать активных подписчиков.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации