Валентино назначил Дженис Лэм генеральным директором Greater China
МИЛАН. Valentino назначил Дженис Лам главным исполнительным директором Greater China, временно подчиняющейся генеральному директору компании Якопо Вентурини. Она сменила Митчелла Бача, который был назначен на эту должность в апреле прошлого года. Ранее Оливер Янг занимал должность генерального директора в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 2008 по 2021 год. Ранее Лам занимала должность управляющего директора по Китаю в Alfred Dunhill, а в Prada она была генеральным менеджером по Китаю. Ей поручено руководить экспансией Valentino в Большом Китае, обеспечивая стратегическое направление и фокусируясь на розничной торговле с главной целью — повысить узнаваемость бренда и укрепить присутствие Valentino в регионе.
У Valentino 28 магазинов в регионе, от Пекина и Шанхая до Гонконга и Макао, а также в Чэнду и Сиане. В 2022 году компания планирует открыть еще четыре магазина в Chengdu SKP и Shenzhen Bay MIXC. Valentino проводит реорганизацию своей исполнительной структуры.
Как сообщалось, Лоран Бергамо, который был назначен генеральным директором Valentino в Северной и Южной Америке в сентябре 2020 года, с 1 мая будет назначен коммерческим директором в Северной и Южной Америке, Бразилии, Европе и на Ближнем Востоке. Вентурини будет руководить руководителями Большого Китая, Японии, Южной Кореи и Юго-Восточной Азии.
В прошлом году Valentino назначил бывшего руководителя Zegna, L’Oreal и Berluti Масуми Синохару генеральным директором в Японии и Южной Корее. 2021 год стал ключевым для Valentino, поскольку компания Venturini осуществила репозиционирование бренда, еще больше повысив его статус в сфере моды и вернув компанию к уровню продаж в 2019 году. Несмотря на последствия пандемии, за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка выросла на 39,6 процента до 1,23 миллиарда евро по сравнению с 882 миллионами евро в 2020 году.
В четвертом квартале прошлого года розничные продажи выросли на 29 процентов благодаря продажам по полной цене, что компенсировало сокращение уценок. В 2021 году розничные продажи выросли на два процентных пункта и составили 57 процентов от общей выручки по сравнению с предыдущим годом, и Venturini стремится к тому, чтобы к 2024 или 2025 году на этот канал приходилось 70 процентов продаж.