Valentino представляет высокотехнологичный интернет-магазин в Южной Калифорнии
Компания Valentino в течение 12 дней будет демонстрировать кошельки, украшенные фирменными металлическими заклепками, а также обувь и ювелирные украшения в элитном торговом центре South Coast Plaza в Южной Калифорнии. В магазине, расположенном в Crystal Court, представлены аксессуары из семейства Valentino Garavani Roman stud, которые представляют собой современный стиль сумок и обуви бренда, подчеркнутый смелыми, объемными металлическими заклепками. Среди сумочек — шпильки Valentino Garavani One, Valentino Garavani Loco и знак Valentino Garavani Stud.
Всплывающее окно, открытое с понедельника по 13 мая, оформлено в стиле хай-тек со светодиодными панелями на стенах, что создает ощущение полного погружения. Здесь также есть интерактивная 360-градусная фотостудия с панорамным изображением, позволяющая погрузиться в атмосферу кампании Valentino Rendez-Vous, созданной для весенней коллекции 2022 года, тема которой — «В помещении и на открытом воздухе».
На светодиодных панелях также представлена рекламная кампания, снятая совместно с Зендайей на студии Warner Bros. в Лос-Анджелесе. 25-летняя актриса и певица прогуливается по солнечным закоулкам студии, надевая различные украшения от Valentino. Чтобы улучшить цифровые впечатления, посетители могут использовать свои смартфоны для сканирования обозначенных маркеров и активировать римскую сумку Valentino Garavani в режиме 3D-дополненной реальности.
Всплывающее окно в Южной Калифорнии появилось вслед за двумя аналогичными всплывающими окнами Valentino на Ближнем Востоке. В марте в торговом центре Dubai Mall в Объединенных Арабских Эмиратах открылся магазин, в котором была представлена коллекция сумок-гвоздиков, а также аналогичный магазин в торговом центре Kingdom в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.
Коллекция Valentino Garavani была воплощением замысла креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, который посвятил бренд аксессуарам. Название коллекции аксессуаров — дань уважения создателю бренда Валентино Гаравани, который основал свою компанию в 1959 году и стал любимцем дам, которые любят пообедать.
Бывшая первая леди Джеки Кеннеди была поклонницей этого дизайнера и даже попросила Валентино создать для нее свадебное платье, когда выходила замуж за греческого судоходного магната Аристотеля Онассиса. В настоящее время бренд принадлежит катарскому инвестиционному фонду Mayhoola, которому также принадлежит Balmain.
Всплывающее окно South Coast Plaza дополняет постоянный магазин компании в торговом центре в Коста-Меса, штат Калифорния, в котором представлены товары мужской и женской моды.