Валентино присоединился к Air France, программе KLM по сокращению выбросов CO2
МИЛАН — последняя инициатива Valentino, направленная на устойчивое развитие, направлена на борьбу с выбросами углекислого газа в атмосферу во время авиаперелетов и пропаганду экологически чистых методов в деловых поездках. В качестве очередного шага на пути к преобразованию своей бизнес-модели и превращению в более ответственную корпорацию итальянский дом роскоши присоединяется к корпоративной программе по устойчивому использованию авиационного топлива, продвигаемой Air France и KLM. В рамках этой программы Valentino обязуется ежегодно оценивать расход топлива и связанные с этим выбросы углекислого газа, связанные с авиаперелетами ее команды, и ежегодно определять размер ежегодного взноса, выделяемого на реализацию инициативы. В соответствии с корпоративной программой SAF, взносы, предоставляемые ее корпоративными клиентами, включая Valentino, направляются на использование экологически чистого топлива, получаемого из отработанных масел, лесных отходов и других вторичных материалов. “Мы рады объединить усилия с Air France и KLM в рамках этой важной инициативы в поддержку программы SAF, цели которой мы полностью разделяем и поддерживаем.
Как бренд, мы гордимся тем, что можем поделиться своим коллективным мнением в поддержку позитивных изменений”, — сказал главный исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини. “Мы считаем, что поддержка исследований и разработок альтернативных решений, направленных на сокращение выбросов CO2, имеет основополагающее значение для продолжения производства экологически чистого топлива. Это партнерство усиливает наше растущее стремление приносить пользу территории и коллективу — чувство ответственности, развиваемое с большим вниманием к каждому шагу и действию, которые мы предпринимаем в более осознанном направлении”, — добавил он.
Обе авиакомпании впервые внедрили альтернативы ископаемому топливу в 2011 году, сократив выбросы на 80 процентов. Взяв на себя обязательство сократить выбросы CO2 в расчете на пассажирооборот на километр на 50 процентов по сравнению с 2005 годом и достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа в 2050 году, они также постепенно обновляют свой автопарк.
Например, в сентябре прошлого года Air France представила свой новейший самолет с энергетическими характеристиками нового поколения, которые снижают выбросы CO2 и акустический эффект на 20% и 34% соответственно. “Производство возобновляемых видов топлива для авиации является ключом к достижению целей по сокращению выбросов CO2 в нашем секторе”, — отметил Стефан Вановермейр, управляющий директор Air France и KLM East Mediterranean. “Такие крупные компании, как Maison Valentino, которые полностью понимают нашу приверженность охране окружающей среды и разделяют нашу философию, заботятся о том, чтобы предстоящий путь был менее сложным. Благодаря этому соглашению мы сможем стимулировать более быструю доступность топлива для устойчивой авиации в широких масштабах по более конкурентоспособной цене по сравнению с ископаемым топливом”, — пояснил он.
Устойчивое развитие является ключевой темой для Valentino, которая все активнее занимается решением экологических проблем с помощью инициатив в рамках своих различных бизнес-подразделений. В прошлом году люксовый бренд пообещал с 2022 года отказаться от меха, а с весны 2022 года — от альпаки, представил винтажный проект, ориентированный на рынок перепродажи и циркулярную модную экономику, компания пообещала сотрудничать с поставщиками экологически чистой вискозы для 70% своей продукции и представила кроссовки Open for a Change для мужчин и женщин, изготовленные из переработанных материалов.
Еще в 2013 году компания присоединилась к программе Greenpeace Detox Solution, направленной на устранение всех опасных химических веществ из своей цепочки поставок, и подписала обязательства по нулевой вырубке лесов, чтобы помочь защитить жизненно важные водные пути и тропические леса.