Valentino проведет показ модной одежды осенью 2022 года в Риме

МИЛАН? — Valentino в очередной раз отдает дань уважения своим корням: креативный директор Пьерпаоло Пиччоли решил провести показ высокой моды осенью 2022 года в Риме. Показ состоится 8 июля между площадью Пьяцца Миньянелли, где находится легендарная штаб-квартира компании, и расположенной неподалеку Испанской лестницей. “Рим — это место, где все начинается, здесь жизнь, люди, наши истории и индивидуальности”, — сказал Пиччоли. “Мы принадлежим этому месту так же, как это место принадлежит миру и Валентино”.

Шоу будет проходить в реальной жизни, но также будет транслироваться в цифровом формате. “Я хотел бы поблагодарить Maison Valentino за его возвращение в Рим с показом мод, который обещает быть уникальным”, — сказал мэр итальянской столицы Роберто Гуалтьери в совместном заявлении, опубликованном Valentino и мэрией Рима. “Этот город с его архитектурными и художественными чудесами является лучшим местом для демонстрации стиля итальянского дома моды, который был основан в Риме и который распространяет итальянские ценности по всему миру. Благодаря этому грандиозному событию Рим возвращается в центр международной модной сцены”.

Алессандро Онорато, римский советник по крупным событиям, туризму, спорту и моде, отметил, что показ модной одежды Valentino “станет началом месяца инициатив, в которых примет участие весь город».

Рим вновь обретает свое естественное призвание быть столицей стиля».

Valentino традиционно представляет свои кутюрные коллекции в Париже, но Рим и раньше был ареной для бренда. Ограничения, вызванные пандемией COVID-19, вынудили Пиччоли провести показ модной одежды Valentino осенью 2020 года “Of Grace and LIght” в июле того же года в студии Cinecitta под Римом перед очень небольшой группой журналистов.

Выступление включало в себя впечатляющий видеоролик, снятый Ником Найтом, за которым последовала презентация 15 белых платьев высотой 16 футов, в которых Мариакарла Босконо и Виттория Черетти сидели на качелях, подвешенных к потолку или установленных на высоких скрытых платформах. Легендарные студии Cinecitta послужили декорациями для фильма и представления, потому что они являются “естественным царством грез, где воплощаются мечты” и идеальным местом для показа модной одежды, “где вы можете мечтать больше всего”, — сказал тогда Пиччоли.

В январе прошлого года, когда Италия столкнулась с очередной волной пандемии, показ модной одежды был представлен в цифровом формате и назывался “Code Temporal”.

Показ состоял из презентации, задуманной дизайнером в диалоге с британским художником, музыкантом, певцом и автором песен Робертом Дель Нахой, также известным как 3D, и одним из основателей группы Massive Attack. Для проведения показа Пиччоли выбрал римский дворец Колонна 14 века.

В качестве дополнительного актива Валентино представил фильм, созданный Дель Нахой. Художник снял на видео некоторые этапы разработки коллекции от кутюр, и эти ролики были обработаны и отредактированы машиной, которая использует ряд алгоритмов, созданных Дель Наем и его партнером по сотрудничеству, нейронным художником Марио Клингеманном.

В июле прошлого года в венецианском музее Gaggiandre в Арсенале состоялась презентация модной коллекции Valentino Des Ateliers осень 2021-22. В июле 2015 года на римской площади Пьяцца Миньянелли также проходил показ модной одежды Valentino осень 2015, дизайн бренда был разработан Пиччоли и Марией Грацией Кьюри, что совпало с “выставкой Mirabilia Romae Diffused”, которая подчеркнула их связь с городом.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации