Valentino запускает на своем веб-сайте раздел, посвященный устойчивому развитию

МИЛАН — Бизнес-проекты Valentino, ориентированные на экологию и ответственность, нашли новое пристанище на веб-сайте компании под названием “Создание общей ценности”.

На странице, посвященной потребителям, которая выходит во вторник, рассказывается о переходе модного дома к «зеленой» моде, подробно описываются его социальные и экологические проекты и инициативы, а также ведется диалог с клиентами.

На новой странице, посвященной трем основным темам — людям, планете и продукту, — рассматриваются такие темы, как мастерство ремесленников, ценность сотрудников, инклюзивная рабочая среда, стипендии и инициативы по наставничеству, производство с использованием современных технологий, новая концепция роскоши и многое другое. В разделе, посвященном экологическим достижениям люксового бренда, подробно рассказывается о его эволюции в направлении создания бизнес-модели и производственной модели, учитывающей выбросы углекислого газа и воздействие на окружающую среду.

В связи с запуском веб-страницы компания объявила, что налаживает связи с итальянской компанией Karma Metrix, входящей в рейтинг AvantGrade. Компания Com, специализирующаяся на поисковом маркетинге и искусственном интеллекте, расширяет свои экологические обязательства в отношении веб- и цифровых операций, оценивая их цифровую устойчивость.

Этот шаг отражает стремление Valentino расширить свои цифровые возможности. Недавно компания внедрила операции на своем сайте электронной коммерции в США, после того как ранее в этом году провела аналогичную акцию в Японии, и ожидается, что в течение 2022 года будет расширен географический охват. Эта инициатива рассматривается как инструмент для достижения цели бренда — разработки подхода, ориентированного на клиента. В ознаменование запуска страницы “Создание общей ценности” Валентино обратился к Эйнсли Хендерсон, уроженке Эдинбурга, основательнице студии по разведению амфибий и бывшему лауреату премии BAFTA, с просьбой создать видео-кампанию, в которой зеленая нить из органического хлопка, сплетенная в Нидерландах, вплетает рисунки планеты Земля, логотип бренда и несколько человек на холсте из переработанного хлопка. “Модель в стиле стоп-кадра, которую я создала в соответствии с тремя основными принципами Valentino (люди, планета и продукт), сшита вручную из крошечных кусочков органического, переработанного хлопка.

Посредством движения струящейся нити, которая пронизывает все изображения, изделие пытается донести мысль о том, что все взаимосвязано, что все наши действия имеют последствия и что для преодоления огромных экологических проблем, с которыми сталкивается текстильная промышленность, требуется объединенное мышление”, — сказал Хендерсон. В числе своих последних мероприятий, направленных на экологию, Valentino пообещал отказаться от меха с 2022 года и альпаки с весны 2022 года, представил винтажный проект, ориентированный на рынок перепродажи и циркулярную модную экономику, компания пообещала работать с поставщиками экологически чистой вискозы для 70% своей продукции, представила кроссовки для мужчин и женщин Open for a Change, изготовленные из переработанных материалов, и присоединилась к корпоративной программе «Устойчивое использование авиационного топлива», продвигаемой Air France и KLM, чтобы сократить выбросы углекислого газа в атмосферу во время деловых поездок.

Еще в 2013 году компания присоединилась к программе Greenpeace Detox Solution, направленной на устранение всех опасных химических веществ из своей цепочки поставок, и подписала обязательства по нулевой вырубке лесов, чтобы помочь защитить жизненно важные водные пути и тропические леса.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации