Valentino запустит новую рекламную кампанию, сфотографированную в Лондоне
МИЛАН — Valentino запускает новую рекламную кампанию для женской коллекции “Promenade” осень 2022 года и мужской коллекции “After Club” осень 2022 года. Кампания под названием “Портрет поколения” будет представлена в середине мая сначала в Интернете, а затем и в печати. Фотографии Майкла Бейли-Гейтса были сделаны на улице Арнольд Серкус в Восточном Лондоне, где модели позируют на мебели, как будто ее оставили на обочине, чтобы другие могли ею воспользоваться.
За садами в Арнольд-Серкус ухаживают волонтеры из местного сообщества, и Валентино сделал пожертвование друзьям Арнольд-серкуса на съемки. “Мне нравится, что сообщество заботится об этом месте”, — сказал креативный директор Пьерпаоло Пиччоли. “Это идея города, которая мне нравится. Вы делитесь чем-то, вы заботитесь о чем-то вместе”.
Для освещения кампании Пиччоли привлек модного критика Чарли Портера, который живет в том же районе Шордич, где были сделаны фотографии, и является членом организации «Друзья цирка Арнольда».
Дизайнер сказал, что этот район Лондона напомнил ему Рим, в котором “много разных эпох, людей и культур». Это гармония того, что отличается друг от друга, легкая красота, которая гармонично сочетается со всеми слоями. Я всегда думаю, что моя работа заключается в том, чтобы по-новому взглянуть на то, что вы уже знаете. Я привношу в нее новую жизнь и новые формы, чтобы вы увидели пейзаж с моей точки зрения.”
Для кампании Пиччоли было важно по-новому сочетать одежду. “Когда мистер Валентино начал заниматься дизайном, существовало множество правил ношения одежды.
Сейчас мода — это самореализация. Эта коллекция переносит Valentino в новый мир, придавая новое значение кодексам и ценностям”.
Например, шелковую рубашку в пол с принтом дракона можно носить как платье или летнее пальто. “Нам не нужно давать этому определение, — говорит Пиччоли, — носите ее так, как вам хочется. ”Укороченный полосатый свитер можно носить с практичным пиджаком, мини-юбкой и кроссовками Valentino Garavani.
Это также помогло донести идею разнообразия и инклюзивности, которая так дорога Пиччоли, поскольку он продолжает создавать сообщество вокруг бренда. “Мне нравится, что в этих проектах есть ощущение свободы, позволяющее забыть о правилах и очень свободно переходить к следующему этапу”.
Цитаты моделей наложены на некоторые фотографии, чтобы подчеркнуть их индивидуальность. Для рекламной кампании мужской одежды “After Club” Пиччоли привлек итальянского певца Бланко, который в феврале победил на песенном фестивале в Сан—Ремо, а Махмуд был одет в Valentino — бренд, который артист использовал на нескольких мероприятиях с красной дорожкой.