Василики Петроу о создании и росте престижа Unilever
Василики Петроу — не типичный представитель индустрии красоты. Петроу, который является главным исполнительным директором Unilever Prestige, постепенно создал сеть брендов, ориентированных на долговечность и целеустремленность. Ее подразделение было создано в 2014 году и на сегодняшний день насчитывает девять брендов с объемом розничных продаж в 2 миллиарда долларов и серьезными амбициями по росту. “Мы увидели это свободное пространство и возможности”, — сказал Петроу.
Миссия компании заключалась в поддержке брендов, отличающихся своей индивидуальностью и “привязанных к цели”, — сказала она. “А цель — это неотъемлемая часть Unilever”.
Имея портфолио брендов по уходу за кожей, волосами и косметикой в сотрудничестве с такими компаниями, как Hourglass, Tatcha и Ren, Петру видит в Unilever роль сторонника и ускорителя достижения целей бренда. “Это партнерство, основанное на ценностях и скромности”, — продолжила она, отметив, что не является поклонницей слова «поглощение» и предпочитает мягкий процесс интеграции бренда. “На мне лежит священная ответственность перед основателями.. Они действительно олицетворяют собой компас, ценности и ДНК компании.
Они понимают это лучше, чем кто-либо другой, потому что они создали бренды”.
Однако иногда ей приходилось вмешиваться, добавила она, “когда я видела, что предпринимаются действия, которые могут подорвать репутацию бренда». Но в целом ”руководители компаний наделены широкими полномочиями принимать все управленческие решения”.
По ее словам, поскольку Петру ищет компании, которые могли бы вписаться в портфель Unilever Prestige, она рассматривает вопрос о долговечности. “Когда я смотрю на бренд, я всегда думаю: «Будет ли он востребован через 15 лет? Достаточно ли это дифференцированно?”, — сказал Петру.
И есть ли потенциал для “долгой, устойчивой жизни в добре, качественного роста и подлинной миссии делать что-то хорошее в обществе”.
По ее словам, существует “потребность в прозрачности, в аутентичности”, поскольку потребители жаждут реальных разговоров. Она страстно желает “поставить креатив в центр организации”, — продолжила она. “Люди ищут вдохновляющий контент, чтобы присоединиться к движению».
По ее словам, поскольку Unilever Prestige стремится к росту за счет партнерских отношений, расширения, цифровой коммерции и инноваций, не существует “шаблонного” подхода.
Например, управление бизнесом стоимостью 30 миллионов долларов отвечает иным потребностям и стратегиям, чем бизнес стоимостью 300 миллионов долларов, — сказала она. Но что объединяет все бренды, если смотреть в будущее, так это инвестиции в “пересечение гуманности и технологий». ”Цель состоит в том, чтобы предлагать человеческий подход, а также экспериментировать с виртуальной реальностью, поскольку Petrou планирует создавать компании, занимающиеся технологиями красоты. “Это очень интересное место”, — сказала она.
Еще одним ключевым фактором при взгляде в будущее является сосредоточение внимания на “несовершенстве в противовес стремлению к совершенству красоты»…Я думаю, что на самом деле гонка за совершенством создает много стресса”.
Размышляя о том, что будет дальше в сфере красоты и куда движется индустрия, Петру с энтузиазмом относится к объединению категорий. “Я вижу конвергенцию сфер здравоохранения, хорошего самочувствия и красоты”, — сказала она аудитории. “Что это даст? Я в восторге от того, чего еще не знаю”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Как TikTok способствовал росту Cosnova