Ведущая роскошь

Джанет Вонг знает индустрию модной одежды и предметов роскоши вдоль и поперек. Будучи журналистом, она много писала о рынке, прежде чем в 2010 году присоединиться к Alibaba и создать команду по развитию международного бизнеса Tmall. Позже она присоединилась к гиганту модной одежды Zara, где возглавляла онлайн-бизнес компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В прошлом году она вернулась в Alibaba в качестве руководителя подразделения роскоши. Роскошный павильон Alibaba Tmall вырос из небольшого количества брендов класса люкс до более чем 200 ведущих мировых брендов класса люкс в мире. В этой статье Ван рассказывает о своем стиле руководства, менталитете китайских потребителей предметов роскоши и о том, что ждет рынок предметов роскоши в будущем. Студия Fairchild: Не могли бы вы поделиться некоторыми моментами своей карьеры, а также опытом, который определяет ваш стиль руководства сегодня?

Джанет Вонг: Я начала свою карьеру в качестве журналиста в сфере моды и роскоши, что позволило мне по-настоящему глубоко погрузиться в тонкости индустрии модной одежды и предметов роскоши.

В 2010 году моя карьера привела меня в торговый центр Alibaba Tmall, где я возглавляла отдел по развитию международного бизнеса. Там я тесно сотрудничал с брендами и розничными торговцами со всего мира, помогая им понять возможности Китая, а также постоянно меняющееся поведение потребителей.

Когда я ушел из Alibaba, я занимал другие должности в сфере розничной торговли, в том числе в Zara. Com, где я помог внедрить цифровую трансформацию на 11 рынках Азии. В конечном итоге мой карьерный путь привел меня обратно в Alibaba в 2021 году и в отрасль, которой я очень увлечен. Как глава подразделения Alibaba по производству предметов роскоши, я рад поддержать своих коллег в их стремлении к переменам в организации и помочь нашим партнерам по бренду добиться успеха.

Для индустрии роскоши наступили захватывающие времена — перед нами открывается так много возможностей. Студия Fairchild: Чем связана ваша нынешняя работа в Alibaba и Tmall и как вы помогаете брендам расти?

Д. У.: Как вице-президент B2C Retail и генеральный директор подразделения роскоши Tmall, я отвечаю за развитие нашего бизнеса в сфере роскоши и обеспечиваю стратегическое руководство, чтобы помочь брендам, представленным в роскошном павильоне Tmall, установить личные и долгосрочные связи с китайскими потребителями.

Моя команда и я сосредоточились на создании цифровой инфраструктуры, которая поможет брендам эффективно взаимодействовать со своими потребителями. Мы также стремимся помочь им понять современных покупателей предметов роскоши, чтобы они могли адаптировать свои стратегии к потребностям китайского потребителя. Это совместный процесс. Студия Fairchild: Как изменился рынок предметов роскоши за последние три года?

Д. У.: Было очень интересно наблюдать за эволюцией мировой индустрии роскоши и быть ее частью. Всего три года назад сектор роскоши был совсем новым для электронной коммерции, но благодаря партнерству с Alibaba мы стали свидетелями того, как многие бренды класса люкс используют цифровые возможности и осознают важность привлечения потребителей там, где они находятся. За последние три года люксовые бренды стали очень быстро осваивать новые технологии и экспериментировать с новыми форматами, такими как прямая трансляция, 3D и AR/VR. Они находятся в авангарде цифровых преобразований, цель которых — сделать покупки класса люкс приятными для потребителей.

Тем временем рынок продолжает расти. Мы с гордостью сообщаем, что в настоящее время в роскошном павильоне Tmall представлено более 200 ведущих брендов класса люкс, по сравнению со 150 до вспышки COVID-19. К ним относятся традиционные и самобытные бренды класса люкс, такие как Cartier, Gucci, Prada, MaxMara, Armani, Burberry и Coach. Студия Fairchild: Чего ожидают китайские потребители от роскошных покупок — онлайн, в магазине или в социальных сетях?

Д. У.: Сегодня китайские потребители привыкли к цифровым технологиям, они гиперактивны и очень любопытны, и они ожидают, что роскошные покупки удовлетворят все их потребности.

Они требуют бесперебойной работы с покупками как в Интернете, так и в магазине. И они хотят как удобства онлайн-покупок, так и индивидуального подхода к совершению покупок в элитных магазинах. А поскольку потребители в Китае опережают других в плане внедрения новых технологий, они ценят усилия, которые люксовые бренды вкладывают в процесс совершения покупок, и их готовность использовать инновационные инструменты и создавать интерактивные и персонализированные впечатления, чтобы привлечь их внимание. Студия Fairchild: С чего начинается путешествие китайского потребителя по магазинам и какую роль играют социальные сети и прямые трансляции?

Д. У.: Потребители предметов роскоши в Китае моложе, они выросли с ориентацией в первую очередь на цифровые технологии и очень подкованы, когда дело доходит до установления контактов с брендами и покупки товаров в различных точках соприкосновения, как онлайн, так и офлайн.

Это включает в себя флагманские витрины брендов в роскошном павильоне Tmall, которые включают прямые трансляции, богатый контент и социальные взаимодействия — все это имеет решающее значение для привлечения китайского потребителя. Китайские потребители любят посещать фирменные магазины Luxury Pavilion не только для того, чтобы познакомиться с новыми брендами на платформе, но и для взаимодействия с брендами таким образом, который может быть полезен для будущих запусков продуктов и / или инноваций.

Прямые трансляции — это увлекательный способ для потребителей развивать взаимодействие с любимыми брендами, а также возможность задавать вопросы и получать ответы в считанные секунды. Coresight Research ожидает, что к концу 2023 года объем прямых трансляций в Китае вырастет до значительных 25 миллиардов долларов.

Студия Fairchild: Как, по вашему мнению, будет развиваться рынок предметов роскоши в ближайшие несколько лет?

Д. У.: Согласно исследованию Bain, к 2025 году Китай станет крупнейшим в мире рынком предметов роскоши, и ожидается, что доля китайских потребителей (включая внутренние и зарубежные расходы) на мировом рынке предметов роскоши составит почти 50%. Таким образом, рост является существенным.

Рынок предметов роскоши также динамичен, полон энергии и инноваций и будет продолжать развиваться, оставаясь на траектории роста, начавшейся несколько лет назад. Мы по-прежнему будем видеть, как бренды сотрудничают с нами, чтобы понять поведение потребителей и продолжить разработку новых активаций и интерактивных возможностей, включая геймификацию, дополненную реальность, всплывающие 3D-магазины и цифровые предметы коллекционирования.

Будущее будет заключаться в том, чтобы продолжать привлекать на китайский рынок крупнейшие мировые бренды класса люкс и помогать им стать успешными — от традиционных европейских брендов класса люкс до молодых, формирующихся брендов из США. Именно это будет стимулировать китайских потребителей открывать для себя предметы роскоши и покупать их на нашей платформе.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации