Весенняя кампания Gap подчеркивает индивидуальность
Весенняя кампания Gap пропагандирует индивидуальность и свободу быть самим собой. По замыслу креативного директора Gap по всему миру Лена Пелтье и режиссера Зои Гроссман, рекламные ролики, помимо прочего, демонстрируют борцов за социальную справедливость, защиту окружающей среды и права женщин. В кампании принимают участие модельер из Гарлема и влиятельный человек в области стиля Дэппер Дэн, а также модель Шалом Харлоу, Кай-Исайя Джамал, художник по недвоичной визуализации, гуманитарий и модель Индира Скотт, активистка движения за защиту окружающей среды и модель из Буркина-Фасо Джорджия Бадиэль-Либерти, активистка движения за позитивное поведение и модель Клементин Дессо и другие.
В видео Джамал декламирует стих, который они написали под названием “Мечтай о свободе». Мечтай обо мне”.
“Как бренд, основанный на современном американском оптимизме, мы отмечаем, что значит быть самим собой сегодня”, — сказала Мэри Альдерете, глобальный руководитель отдела маркетинга Gap. “Эта кампания является честным отражением того, как люди формируют культуру, выбирая свой собственный путь — не тот, который был исторически или традиционно определен для них, а тот, который они считают истинным для себя.
В креативной кампании запечатлены эти создатели, которые являются первопроходцами в создании более инклюзивного, принимающего мира и накладывают свой особый отпечаток на американский стиль”.
Реклама появится 8 марта во внешних и цифровых МЕДИА, а также на телевидении и в потоковом видео. Дэн Дэн и Gap также сотрудничали в создании специального выпуска толстовки с капюшоном Dap Gap, который появится в продаже 10 марта.
Актеры демонстрируют свой индивидуальный стиль, подчеркивая универсальную классику, такую как шорты цвета хаки, джинсы свободного кроя 90-х и брюки цвета хаки, университетские свитера, винтажные мягкие толстовки, парки оверсайз и классические футболки с яркими карманами. Джинсовая одежда и брюки цвета хаки от Gap на сто процентов изготавливаются в рамках программы экономии воды Washwell, которая использует как минимум на 20 процентов меньше воды по сравнению с обычными способами стирки одежды.
ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ, Gap использует программу экономии воды Washwell.:
Йе и Демна выпустили первую коллекцию Yeezy Gap, разработанную Balenciaga.
Рейтинг Gap Inc. снова понизился
Популярность толстовок Gap резко возросла после выхода клипа Канье Уэста «Heaven and Hell»
Gap Inc. Станет прибыльным в 2021 году, несмотря на убыток в четвертом квартале