Весенняя кампания Кейт Спейд подчеркивает радость в повседневных моментах
Весенняя кампания Kate Spade New York состоит из шести эпизодов, которые отражают непосредственность весны и энергию, которую она пробуждает. В рекламной кампании, снятой Касс Берд и стилизованной Стеллой Гринспен, представлены модели Биргит Кос, Майова Николас и Дилоне Альтаграсия, а также такие моменты, как наблюдение за первой в сезоне бабочкой и послеобеденная прогулка в парке с подругой. “Дни рождения, юбилеи и праздники отмечаются раз в году, но мы часто упускаем из виду небольшие торжества, которые случаются каждый день”, — говорит Дженни Кэмпбелл, директор по маркетингу Kate Spade в Нью-Йорке. “Цель этого сезона — вдохновить наше сообщество находить необычное в обыденном .. от разгрома презентации на работе до своевременного выпроваживания детей за дверь и первого теплого дня, когда вы сможете выйти на улицу босиком. Мир переживает очень сложные времена, но наш бренд всегда олицетворял радость, причуды и оптимизм, и наша весенняя кампания — прекрасное выражение этого духа”.
Кампания стартует 9 марта в цифровых и физических точках соприкосновения в Нью-Йорке.
Ее можно будет увидеть на станциях метро Rockefeller Center, Broadway-Lafayette и Oculus во Всемирном торговом центре. 13 марта он также появится на фирменной вкладке в разделе New York Times Sunday Style — впервые для бренда. В марте по Нью-Йорку будет курсировать двухэтажный автобус, который будет парковаться возле нью-йоркских магазинов Kate Spade.
В цифровом виде потребители могут совершать покупки непосредственно в рамках кампании на таких платформах, как YouTube и TikTok. Контент кампании дополняется цифровыми создателями. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Coach, материнская компания Kate Spade Публикует отчет о проделанной работе за квартал и повышает план работы на весь год
Kate Spade в Нью-Йорке запускает Совет по социальному влиянию
Сэди Синк рассказывает о четвертом сезоне «Странных дел» на презентации Kate Spade