Ветеран PR-службы Comme des Garcons назначен со-генеральным директором бренда Sky High Farm
Многолетний руководитель отдела коммуникаций Comme des Garcons Дафна Сейболд (Daphne Seybold) покинула свой пост, чтобы объединиться с известным художником Дэном Коленом (Dan Colen) в его проекте бренда Sky High Farm. Сейболд, проработавшая в CDG 15 лет, в последнее время возглавляла отдел коммуникаций и маркетинга в Comme des Garcons в США и Dover Street Market в США. Она присоединяется к Sky High Farm в качестве со-исполнительного директора и директора по маркетингу, после того как была одним из основателей и казначеем в правление организации 501(c)(3). Компания Sky High Farm, основанная Коленом, представляющим интересы Гагосяна, в северной части штата Нью-Йорк, является некоммерческой сельскохозяйственной организацией, которая жертвует свою продукцию и мясо маргинализированным сообществам, не имеющим постоянного доступа к свежим и питательным продуктам питания.
Расположенная в городе Анкрамдейл, ферма снабжает продуктами местные магазины, в том числе North East Community Center, Willow Roots, Long Table Harvest, Sweet Freedom и Продовольственный банк Нью-Йорка. В феврале Колен и его коллеги запустили Sky High Farm Workwear — линию одежды из натуральных материалов, которая финансирует деятельность его некоммерческой организации.
Бренд — с его очаровательной эмблемой и основным визуальным языком, разработанным иллюстратором Джоаной Авиллез, — находится в стратегическом партнерстве с Dover Street Market Paris, которая помогает производить, продавать и распространять марку в рамках своей более масштабной инкубаторной программы. С 2019 года Sky High Farm продает одноразовые товары и другие недолговечные товары на рынках Довер-стрит в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, при этом 100 процентов выручки возвращается на ферму.
Однако только в феврале был запущен бренд рабочей одежды proper Sky High Farm, в который вошли около 40 партнеров по розничной торговле предметами роскоши, включая Dover Street Market по всему миру, Ssense и Nordstrom. В стартовую коллекцию бренда вошли свитера, джинсы carpenter, футболки и мягкие аксессуары, украшенные остроумными рисунками Авиллеза, многие из которых отсылают к понятию чистых и равноправных источников питания.
Цены варьируются примерно от 40 долларов за носки до 890 долларов за джинсовую куртку для повседневной носки. “Мы поняли, что в коммерческом пространстве есть возможность не только собирать средства, но и использовать рычаги моды, искусства и дизайна, чтобы каждый, кто покупает продукт, автоматически становился донором. В этом есть что-то от повествования, что облегчает людям взаимодействие с чем-то осязаемым”, — сказал Сейболд о запуске бренда, который действует как организация, отдельная от некоммерческой организации «Ферма».
Seybold поможет создать более масштабную бизнес-структуру для производства спецодежды Sky High Farm, а также изучит новые категории продукции для бренда и его более широкой компании Sky High Farm Universe, которая вскоре может включить в себя продукты питания, напитки и гостиничный бизнес. “Это кажется нам естественным решением”, — сказал Сейболд об этих начинаниях. Ветеран CDG также будет курировать все коммуникационные и маркетинговые функции компании. “[Дэн] заботится обо всех креативных элементах, а не только о визуальных эффектах и кампаниях, но мы говорим о создании новых возможностей для финансирования, чтобы создать полноценный бизнес.
Я вступаю в должность, чтобы взять на себя всю работу по созданию структуры и надзору за бизнесом, а также вопросы маркетинга и коммуникаций, которые обычно относятся к моей работе”, — сказал Сейболд.