Victoria’s Secret Опубликовала первый отчет ESG
Victoria’s Secret серьезно относится к своим преобразованиям. Ранее в этом месяце ритейлер нижнего белья и косметики незаметно опубликовал свой первый отчет по экологическому, социальному и корпоративному управлению, или ESG, в котором, помимо прочего, представлены невиданные ранее статистические данные о гендерном и этническом составе компании. “Этот первый отчет ESG для нашей компании не является заявлением о том, что мы все продумали, — совсем наоборот”, — сказал Мартин Уотерс, главный исполнительный директор Victoria’s Secret & Co., в отчете. “Это признание того, что нам предстоит проделать большую работу, откровенный взгляд на то, где мы находимся сегодня, и намек на то, куда мы движемся. “В 2021 году мы решили преобразовать наш бизнес и отправились в путь как новая, самостоятельная публичная компания”, — продолжил он. “Поступая таким образом, мы понимали, что должны доказать, что можем быть жизнеспособной и прибыльной компанией и что мы снова можем установить стандарты в нашей отрасли. Мы понимаем, что это потребует не просто эволюции нашего бизнеса, но и революции, основанной на стремлении применить уроки, которые мы усвоили за последние годы, чтобы стать ведущим мировым защитником прав женщин”.
На первый взгляд, отчет показывает, что женщины составляют большинство сотрудников на всех уровнях компании, включая 87 процентов сотрудников в масштабах всей компании и 86 процентов членов правления.
Женщины также занимают 59% должностей директоров и выше, 95% сотрудников магазинов и 57% сотрудников центров дистрибуции. В отчете также указано количество цветных сотрудников в компании (всего 60%). Цветные люди также составляют большинство сотрудников магазинов и распределительных центров — 65% и 71% соответственно. В то время как цветные люди составляют почти половину членов совета директоров (43 процента), их число на должностях уровня директора и выше значительно ниже.
Только 16 процентов сотрудников компании на должностях уровня директора и выше являются цветными людьми. Цветные женщины занимают еще меньше руководящих должностей — всего 8%. “Для укрепления нашей рабочей силы, а также для лучшего отражения интересов наших клиентов и обслуживания их потребностей крайне важно, чтобы у нас были разные мнения”, — говорится в отчете. “Мы стремимся удерживать как можно больше сотрудников разного профиля, привлекать как можно больше талантов и способствовать росту и продвижению по службе всех наших сотрудников.
Мы понимаем, что у нас есть возможность расширить представительство нашей разнообразной рабочей силы и руководства, в частности, за счет сокращения разрыва в должностях в нашем домашнем офисе и на должностях директоров и выше”.
Как именно компания планирует это сделать, неясно. Но Уотерс добавил в своем отчете, что “это был и будет непрерывный процесс, в ходе которого мы прислушиваемся, учимся и ставим перед собой задачи совершенствоваться и укреплять доверие к нашим заинтересованным сторонам, начиная с наших вдохновляющих клиентов и преданных своему делу сотрудников, которые готовы обслуживать их каждый день”.
В отчете также говорится, что, согласно “внутреннему обзору 2021 года”, проведенному в партнерстве с некоммерческой организацией «Справедливая оплата труда на рабочем месте», Victoria’s Secret установила, что 99 процентов ее сотрудников получают справедливую оплату труда. “Для оставшегося 1 процента мы внесли коррективы в процессы и выплату компенсаций, чтобы устранить несоответствия”.
Другие недавние обновления включали усовершенствованное управление глобальной программой Victoria’s Secret по соблюдению этических норм, которая включает в себя пересмотренные процедуры проведения фотосессий в целях защиты моделей и других работников съемочной площадки.
Ритейлер также создал совет по разнообразию, справедливости и инклюзивности, который возглавляют директор по разнообразию Лидия Смит и директор по персоналу Лора Миллер, и который определяет стратегию и цели компании DEI. Дополнительные льготы для сотрудников включают расширенный отпуск по беременности и родам, услуги по уходу за детьми и по профилактике бесплодия. Что касается экологичности, то Victoria’s Secret сообщила, что 24% своего полиэстера и 11% полиамида она получает из переработанных материалов.
Компания поставила перед собой цель к 2030 году использовать для своих основных поставщиков нижнего белья и одежды только те химические вещества, которые на 100% сертифицированы в списке веществ, запрещенных к производству. В отделе красоты Victoria’s Secret заявили, что по-прежнему выступают против тестирования на животных и что никакие фирменные продукты, рецептуры или ингредиенты не тестируются на животных.
Victoria’s Secret также инвестирует в свое сообщество. The Victoria’s Secret &Co. В прошлом году фонд выделил 10 миллионов долларов на такие цели, как Фонд Stella McCartney Cares, исследовательская группа Pelotonia и Глобальный фонд Victoria’s Secret для борьбы с раком у женщин, а также стипендия Pink With Purpose. В течение следующих пяти лет компания планирует выделить около 50 миллионов долларов на благотворительные цели, способствующие укреплению здоровья женщин и развитию лидерских качеств.
Совсем недавно Victoria’s Secret инвестировала 7 миллионов долларов в бизнес, основанный женщинами и возглавляемый ими самими. “Хотя я горжусь нашим прогрессом за относительно короткое время в качестве публичной компании, мы знаем, что это только начало”, — говорится в отчете Уотерса. “Мы сознательно подходим к этой работе и сосредотачиваем наши усилия на том, как наилучшим образом поддержать наших партнеров, клиентов, акционеров и планету в целом. Прежде всего, единственное, чего вы можете ожидать от меня — и от всех нас в Victoria’s Secret &Co. — это абсолютной прозрачности и стремления всегда работать лучше”.