Victoria’s Secret запускает VS&Co-лабораторию, в которой представлены другие бренды
Victoria’s Secret представляет новых друзей. Бренд нижнего белья и косметики запустил на своем веб—сайте новую платформу под названием VS&Co-Lab, на которой представлены сторонние бренды и партнеры, которые нравятся ритейлеру, многие из которых основаны женщинами. “Мы рады запустить эту платформу, на которой мы будем демонстрировать, продвигать на рынок и привлекать потребителей к таким захватывающим, уникальным и актуальным компаниям”, — говорится в заявлении Мартина Уотерса, главного исполнительного директора Victoria’s Secret & Co. “В дополнение к росту, которого мы добиваемся в рамках нашего основного бизнеса, мы видим значительный потенциал роста за счет партнерства с инновационными, актуальными брендами, которые могут помочь нам расширить наш охват в категориях и потребительских сегментах, где мы исторически были недостаточно представлены”.
Патти Каззато (Patti Cazzato), глава отдела новых направлений бизнеса Victoria’s Secret & Co., добавила: “Являясь одной из самых узнаваемых среди женщин компаний в мире и учитывая, что почти 90 процентов сотрудников наших магазинов по всему миру идентифицируют себя как женщины, мы несем ответственность за то, чтобы женщины могли продвигаться и преуспевать во всех аспектах жизни. их жизни.
VS&Co-Lab расширяет возможности для уникальных брендов, которые обращаются к современному потребителю. Используя преимущества Victoria’s Secret &Co. Благодаря нашей увлеченной клиентской базе мы встречаемся с потребителями там, где они есть, и одновременно сотрудничаем с малым бизнесом, чтобы расширить экономические возможности женщин и цветных людей”.
В настоящее время на платформе представлено 19 брендов. Но представитель Victoria’s Secret &Co. сказал, что со временем будут добавлены и другие. На данный момент в список вошли черный бренд женских купальников Bfyne, бренд купальников и бикини Frankies, в котором Victoria’s Secret принадлежит миноритарная доля, бренд корректирующей одежды Leonisa и бренд нижнего белья больших размеров Mindd Bra. “В мире единообразия крайне важно, чтобы любое партнерство было с бизнесом, который соответствует нашим ценностям”, — сказал Буки Эйд, основатель и дизайнер Bfyne. “Миссия VS&Co-Lab — предоставить платформу для прорывных идей, таких как Bfyne, жизненно важна для продвижения различных точек зрения”.
Хелена Кейлин, основательница Mindd, добавила: “Как женщины, мы многогранны. Наш прошлый опыт определяет, какими мы хотим чувствовать себя сегодня, и определяет наше будущее. Наше партнерство с VS&Co-Lab укрепило нашу миссию по продвижению индустрии интимных принадлежностей вперед благодаря нашей одержимости постоянными инновациями.
Мы используем передовые технологии поддержки, чтобы сочетать стиль и комфорт для потребителей с более полной фигурой”. Компания заявила, что платформа отражает ее неизменную приверженность продвижению инклюзивности и разнообразия на рынке. Семьдесят пять процентов представленных брендов основаны женщинами-предпринимателями или возглавляются ими. Но платформа также является последним достижением Victoria’s Secret в области трансформации. Компания, в которую входят бренды нижнего белья, косметики и розового цвета, претерпела масштабные преобразования, чтобы сократить потери доходов, вызванные изменением предпочтений потребителей, движением #MeToo и негативной реакцией на недостижимые стандарты красоты Victoria’s Secret.
В 2021 году ритейлер создал VS Collective, чтобы продемонстрировать разнообразный модельный ряд, в том числе моделей больших размеров, инвалидов и трансгендеров, таких как Эмира Д’Испания, первая чернокожая трансгендерная женщина, которая была использована в рекламе, и София Жирау, первая модель с синдромом Дауна, которая представляла бренд. В апреле певица и автор песен Камила Кабельо, номинированная на премию «Грэмми», приняла участие в первой двуязычной рекламной кампании Victoria’s Secret Beauty.
Совет директоров также был пересмотрен, чтобы в нем преобладали женщины (шесть из семи)., магазины обновились, и в ассортимент были внесены изменения. В 2019 году Victoria’s Secret вновь представила купальники онлайн (и в магазинах в 2021 году), и теперь предлагает такие товары, как бюстгальтеры для беременных, корректирующее белье и расширенную коллекцию спортивной одежды.
В апреле Victoria’s Secret запустила Happy Nation, нейтральный в гендерном отношении бренд одежды для дома и косметики для подростков. Пока что план, похоже, приносит хоть какой-то успех. Выручка компании выросла на 4% в последнем отчетном квартале, хотя компания предупредила о продолжающихся проблемах в цепочке поставок, прогнозируя снижение в следующем квартале. Кроме того, акции Victoria’s Secret &Co., которые закрылись в четверг с повышением на 7,48 процента до 44,55 доллара, выросли примерно на 4,8 процента в годовом исчислении.
Victoria’s Secret опубликует свой последний отчет о прибылях и убытках 31 мая, после закрытия рынка.