Виктор и Рольф проводят первую азиатскую ретроспективу в китайском Шэньчжэне

Голландский дизайнерский дуэт Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен из Viktor & Rolf представят ретроспективную выставку в Центре культуры и искусств Sea World в Шэньчжэне в сотрудничестве с городским обществом дизайнеров, которая продлится с 29 апреля по 8 октября.

Куратором выставки является Пуки Ли, а дизайнером — Натали Криньер. — на выставке под названием “Виктор и Рольф: Метафэшн!” будет представлено до 80 образов из коллекций бренда haute couture, фотоработы Артура Элгорта, Грега Каделя, Чен Мана и Эллен фон Унверт, а также 24 комплекта миниатюрных модных кукол в культовых образах бренда. На выставке, которая разделена на восемь разделов, представлены предметы из коллекции высокой моды весны 2015 года, вдохновленные картинами Ван Гога, платья с тематическими слоганами из коллекции высокой моды весны 2019 года, а также творения, ориентированные на экологию, из коллекции весны 2017 года “Бульвар разбитых грез” и коллекции весны 2018 года “Сюрреалистический мир».

Кутюрные коллекции ”Атлас». Название выставки “MetaFashion” было взято из рецензии Оливье Зама, опубликованной в журнале Artforum в 1995 году, в которой он писал: “Мода Виктора и Рольфа, или, лучше сказать, metafashion, представляет собой концептуальное упражнение в реконструкции. ”

Чжао Жун, директор Design Society, надеется, что посетители из Китая, которые не смогли приехать из-за строгого пограничного контроля, смогут по-новому понять и оценить индустрию моды и культуру благодаря ретроспективе. “1990-е годы исторически являются золотым веком модного авангарда, и Виктор и Рольф, безусловно, являются иконами той Чжао Жун, директор Design Society, надеется, что посетители из Китая, которые не смогли приехать из-за строгого пограничного контроля, смогут по-новому понять и оценить индустрию моды и культуру благодаря ретроспективе. “1990-е годы исторически являются золотым веком модного авангрда, и Виктор и Рольф, безусловно, являются иконами той эпохи.

Их творения в области высокой моды с конца 90-х по 2000-е, в том числе коллекции «Русские матрешки» и «Колокольчики», расширили наше понимание традиций, одежды и тела, а также добавили глубия в области высокой моды с конца 90-х по 2000-е, в том числе коллекции «Русские матрешки» и «Колокольчики», расширили наше понимание традиций, одежды и тела, а также добавили глубины и воображения, чтобы раскрыть интуицию, индивидуальность и способность заявить о себе. “Я восхищаюсь их способностью сохранять творческую энергию, тонко противостоять тенденциям, отступать от правил в деконструкции и реорганизации, в то же время постоянно возвращаясь к основному”, — сказал Ронг. Ли, куратор выставки, добавил: “Виктор и amp, Компания Rolf занимает уникальное место в истории модыКомпания Rolf занимает уникальное место в истории моды.

Их работы всегда были способом остроумного комментирования моды посредством создания новых моделей, что значительно расширяло восприятие публикой моды как ключевого жанра визуального искусства и самобытности. “Я всегда мечтал курировать выставку, посвященную Виктору и Рольфу, используя тематический кураторский подход, который отличается от их предыдущей выставочной истории, которая в основном была организована в хронологическом порядке. Работа с Design Society дала мне возможность рассказать о почти 30-летней карьере Viktor &amp, Рольфа и создаем новые диалоги между работами разных периодов, которые связаны между собой рядом подсказок и ссылок, поэтому посетители получают более полное представление о гении Виктора и Рольфа”, — сказал он WWD. Хорстинг и Сноерен сказали, что они рады пригласить зрителей окунуться в их “творческий космос”.

“Наше первое знакомство с модой произошло через призму рекламы парфюмерии.

Вскоре после этого мы начали восхищаться модой еще больше. Мы были очарованы ощущением таинственности и мечтательного уединения, которое мода привнесла в нашу жизнь в пригороде. Это ощущение таинственности сформировало наше предста“Наше первое знакомство с модой произошло через призму рекламы парфюмерии. Вскоре после этого мы начали восхищаться модой еще больше. Мы были очарованы ощущением таинственности и мечтательного уединения, которое мода привнесла в нашу жизнь в пригороде. Это ощущение таинственности сформировало наше представление о моде и стало важным ориентиром в нашей работе. Выставка наполнена этим понятием”, — добавили участники дуэта. Ретроспектива знаменует собой первый случай, когда бренд, ныне принадлежащий OTB Group, проводит крупное культурное мероприятие в Азии, а также в Китае, крупнейшем в мире рынке предметов роскоши.

Согласно амбициозному плану OTB на период с 2022 по 2024 год, обнародованному ранее в этом году, группа намерена повысить свой авторитет на ключевых рынках, таких как США и Азиатско-Тихоокеанский регион, и, в частности, Китай. В Китае OTB, которой также принадлежат Marni, Maison Margiela, Jil Sander и которая является миноритарным акционером Amiri, имеет 80 магазинов в 16 городах, и в ближайшие три года их число должно удвоиться.

Позднее в этом году итальянская fashion group откроет крупный проект по развитию розничной торговли в шанхайском торговом центре JC Plaza, расположенном на Нанкин-роуд. В четыВ четырех двухэтажных магазинах, расположенных на улице, будут представлены бренды Maison Margiela, Jil Sander, Marni и Amiri, а также выставочные площади и интерактивные зоны.

В 2019 году, через год после того, как OTB Group увеличила свою долю в Viktor & Rolf с 51 до 70 процентов, голландский бренд назначил китайского актера Сюй Вэйчжоу своим первым представителем бренда. В то время у Viktor &Rolf



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации