Виктория Бекхэм представила «чувственную» универсальную капсулу VB Body
ЛОНДОН — Виктория Бекхэм представила корректирующую одежду из постоянной капсульной коллекции VB Body, которую можно носить как под одеждой, так и отдельно. Она присоединилась к коллегам-дизайнерам и брендам, таким как Stella McCartney, Roland Mouret и Skims, в стремлении стереть границы между одеждой для дома, готовой одеждой и одеждой для выступлений, апеллируя к меняющимся вкусам покупателей и спросу на более повседневные, универсальные и практичные предметы гардероба. “VB Body — это не нижнее белье, это скорее гибрид корректирующего белья и готовой одежды”, — сказал Бекхэм. “Эта коллекция вернула нас к нашим корням и ключевым дизайнерским принципам, вернув к тем сильным, сексуальным силуэтам, которые впоследствии стали синонимом бренда Victoria Beckham”.
Мари Леблан, главный исполнительный директор Victoria Beckham, сказала, что VB Body возвращает бренд к его ДНК и прославляет женские формы. “Это сочетание фирменного дизайна и привлекательной цены, и наши партнеры разделяют наше волнение по поводу выхода на этот новый рынок”.
Коллекция создана из эксклюзивной фирменной ткани — роскошного плотного трикотажа, который был разработан для создания четкой линии, “мягко моделирующей фигуру и подчеркивающей ее достоинства”.
Модели с асимметричными вырезами и деталями в стиле корсета должны быть “базовыми и эффектными”. В коллекции core представлено семь силуэтов, включая приталенные юбки и платья миди, бюстгальтер без косточек и леггинсы с разрезом спереди — фирменный стиль Бекхэм.
Нейтральная палитра включает в себя черный, белый, румяна и шоколад. Компания сообщила, что в дополнение к коллекции будут представлены яркие оттенки в зависимости от сезона, первый из которых — яркий томатно-красный. Стоимость коллекции варьируется от 90 до 490 фунтов стерлингов, а размеры — от 4 до 18 британских фунтов стерлингов. VB Body выходит на рынок через несколько недель после выхода новой коллекции сумок Бекхэма, которая была представлена осенью 2022 года.
Восемь моделей сумок производятся в Италии и изготавливаются из ткани, с новым логотипом VB и из кожи. Как сообщалось, Бекхэм нанял дизайнера Рафаэллу Хэнли и собрал собственную команду для управления производством сумок и цепочкой поставок. “Это гораздо более стратегический запуск и часть нашего жизненного подхода”, — сказал Бекхэм ранее в этом году в интервью Leblanc.
Дебют сумок является частью всеобъемлющей стратегии, разработанной прошлым летом, направленной на изменение позиций бренда в целях роста и прибыльности. Как сообщалось, бренд объединил свое модное предложение под единым брендом Victoria Beckham. Коллекции Victoria Beckham и mainline были объединены, и новая средняя цена составила около 550 фунтов стерлингов по сравнению с 900 фунтами старой коллекции mainline. В рамках общих изменений Бекхэм нанял Лару Баррио в качестве директора по дизайну, и ее дебютная коллекция будет представлена до весны 2023 года.