Винни Харлоу выпускает косметический бренд Cay Skin.
Винни Харлоу выпустила косметический бренд Cay Skin. Косметический бренд, который существует уже два с половиной года, специализируется на уходе за кожей, в частности, на солнцезащитных кремах. “Я перепробовала все”, — говорит 27-летняя Харлоу об этой категории продуктов. “Я пользовалась солнцезащитным кремом всю свою жизнь, особенно из-за витилиго и того, что я родом с Карибского моря. Знаете, мои родители всегда мазали меня солнцезащитным кремом, так что это было то, что было мне по-настоящему дорого и истинно для меня”.
Канадской модели Шантель Браун-Янг, родившейся в Торонто, было четыре года, когда у нее диагностировали витилиго (когда пигментирующие клетки перестают вырабатывать меланин, что приводит к потере цвета кожи, волос или глаз).
Харлоу, которая впервые появилась в качестве участницы конкурса Тайры Бэнкс “Следующая топ-модель Америки” в 2014 году, стала заметной фигурой в мире моды и олицетворяет новый стандарт красоты в индустрии. Под брендом Cay Skin, названным в честь островов в честь ее корней на Ямайке (где она проводила лето), она стремится делиться продуктами “для всех, кто живет под солнцем”, как гласит слоган.
По ее словам, “удачный момент” для создания бренда наступил после пляжной фотосессии на Багамах в 2018 году. “Это продолжалось от рассвета до заката в течение двух дней подряд”, — объяснила Харлоу. “И я карибец, но солнце Багам совсем другое, оно обжигающе горячее, и я этого не осознавал.
Я пришел на съемочную площадку и нанес солнцезащитный крем еще до того, как ушел, потому что солнцезащитный крем всегда был для меня очень важен. Но когда я добрался there..no один из них хотел, чтобы я на съемочной площадке повторно нанесла солнцезащитный крем, потому что чем больше я его наносила, тем больше становилась фиолетовой. Я бы посинел. Я был бы серебряным. Это был неподходящий образ для фотосессии. И я согласилась.”
То же самое произошло и на следующий день, а когда она вернулась в свой гостиничный номер на второй день, у нее был сильный ожог. “Я была такая красная, такая опухшая, и мне было так больно”, — продолжила она. “Им пришлось вызвать врачей, чтобы они приехали ко мне в отель и сделали мне уколы от воспаления, от боли. Это было очень, очень плохо.
И после этого дня мое витилиго стало более пятнистым. Раньше это были идеальные круги белого, а линия коричневого и белого на моей коже просто растекалась. А потом коричневое начало проступать на белом, а белое — на коричневом. ..Это было очень сильное повреждение от солнца.”
Для презентации она представляет четыре продукта с солнцезащитным кремом, который не оставляет белого или красочного налета: минеральный лосьон для лица стоимостью 34 доллара с SPF 55, лосьон для лица “glow” стоимостью 32 доллара с SPF 45, масло для тела стоимостью 32 доллара с SPF 30 и бальзам для губ стоимостью 14 долларов с SPF 30. Во вторник бренд поступит в продажу напрямую потребителю, а 22 марта его можно будет приобрести онлайн у эксклюзивного розничного партнера Sephora, а 1 апреля — в 251 магазине Sephora.
Продукты, в состав которых входят такие ингредиенты, как морской мох и нектар, а также активные вещества, такие как ниацинамид и гиалуроновая кислота, соответствуют стандарту Sephora “clean”, безопасны для рифов, веганские, не содержат жестокости, не вызывают угревой сыпи и протестированы дерматологами. “Он липкий, делает кожу серой, особенно если у вас более темный оттенок кожи”, — сказала Харлоу о среднестатистическом, широко доступном солнцезащитном креме. “На нашей коже он выглядит ужасно. Я только что увидела этот пробел на рынке”.
Кей Скин сотрудничает с Ким Перелл, главным исполнительным директором и основателем компании 100.
Co, создающей бренд-инкубатор на базе искусственного интеллекта. “Теперь она наша семья”, — сказала Харлоу. “Она настоящий босс. Она — тот, на кого я действительно равняюсь”.
Они выбрали Кассандру Девор в качестве генерального директора (ранее она была старшим вице-президентом по маркетингу в Charlotte Tilbury).
Рынок солнцезащитных кремов развивается, и на нем появляется все больше разнообразных брендов, предлагающих защиту без белого налета, что выделяет Cay Skin?
“Я думаю, вы увидите, что Cay Skin изменит подход к уходу за кожей после загара с точки зрения упаковки, внешнего вида, изображений нашей рекламной кампании, ингредиентов, которые входят в состав продуктов, и того, как мы подходили к созданию формул, подходящих для всех, кто находится под солнцем”, — сказал Девор. “Наша минеральная формула обладает универсальным антиоксидантным оттенком желтого, и мы обнаружили, что желтый цвет действительно лучше всего сочетается с любым оттенком кожи. Он на растительной основе обеспечивает дополнительную защиту от воздействия окружающей среды, а также помогает продукту гармонично сочетаться с другими оттенками кожи.
Итак, мы приступили к созданию минеральной формулы, которой нет ни у кого другого”.