Витаминный Магазин Расширяет Свой Ассортимент

В Vitamin Shoppe речь идет уже не только о витаминах, пищевых добавках и косметических товарах. Теперь в ассортименте: коврики для упражнений Fila, скакалки для кардиотренажеров и оборудование для пиклбола, коврики для йоги Gaiam, блоки для йоги, мячи для балансировки и бейсболки, ролики из пенопласта New Balance, ремни для растяжки и шнуры с сопротивлением, а также брусья для подтягивания SPRI и ремни с сопротивлением. Чтобы расширить ассортимент, Vitamin Shoppe в конце марта заключил партнерские отношения с Logicbroker, разработавшей технологию drop ship, и Fit for Life, поставщиком продуктов drop ship.

По словам представителей Vitamin Shoppe, расширенный ассортимент был интегрирован в веб-сайт Vitamin Shoppe “без проблем». Покупатели делают заказы на vitaminshoppe. Ком. Компания Fit for Life владеет запасами на своем складе и отгружает продукцию клиентам. Logicbroker — это облачная технология, которая обеспечивает связь между Fit for Life и vitaminshoppe. Com для отправки заказов клиентам. По мере расширения программы прямых поставок будут добавляться дополнительные поставщики и продукты, сообщает Vitamin Shoppe. “Инновационная технология Logicbroker поможет расширить наше предложение, предоставив безграничные возможности для поиска партнеров и продуктов, которые помогают нашим клиентам стать лучше, независимо от того, как они это понимают”, — сказала Шарон Лейте, главный исполнительный директор Vitamin Shoppe. “Мы уверены, что Logicbroker понимает наши потребности в доставке товаров и мерчандайзинге, предоставляя наилучшую платформу для достижения наших целей. ..Наша цель — постоянно предоставлять новые продукты и услуги, отвечающие потребностям клиентов”.

Основатель и генеральный директор Logicbroker Пейман Замани (Peyman Zamani) сказал, что сотрудничество с Vitamin Shoppe “не только укрепляет нашу репутацию партнера, который может оказывать поддержку крупным глобальным корпоративным ритейлерам и брендам, но и дает Logicbroker возможность способствовать оздоровлению различных сообществ во всем мире”.

Среди других торговых партнеров Logicbroker — Samsung, Verizon, Toys “R” Us, Hasbro, Coca-Cola и Boscov’s. The Vitamin Shoppe сохраняет контроль над содержанием продуктов, ценообразованием и тем, что разрешено продавать, поэтому эта инициатива не будет представлять собой эволюцию в формат “торговой площадки”, где обычно продавец контролирует эти аспекты.

В феврале 2022 года компания Vitamin Shoppe провела опрос 1000 демографически и географически сбалансированных респондентов в США. S., и использовала свои собственные аналитические материалы и данные о продажах, чтобы получить представление о тенденциях в индустрии здоровья и хорошего самочувствия. В пятерку лучших результатов вошли следующие::

“Понимание тенденций, на которые ориентируются потребители и которым они следуют, является важной частью нашей миссии», — сказал Лейте. — Изучение наших собственных данных и их анализ через призму макроэкономических изменений в отрасли, таких как инновации в продуктах, цифровые достижения и влияние социальных сетей, позволяет получить полезную информацию для брендов и клиентов, которые составляют разнообразное сообщество в области здравоохранения и хорошего самочувствия, которому мы служим”.

The Vitamin Shoppe, дочерняя компания Franchise Group Inc., продает витамины, минералы, специальные пищевые добавки, травы, спортивное питание, гомеопатические средства, продукты green living и натуральные косметические средства.

В США компания управляет более чем 700 фирменными розничными магазинами под брендами Vitamin Shoppe, Super Supplements и vitaminshoppe. Ком. Vitamin Shoppe также обслуживает клиентов на некоторых рынках Азии, Южной и Центральной Америки через местных партнеров по розничной торговле и электронной коммерции.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации